Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка изделий народного промысла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок изделий народного промысла
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка изделий народного промысла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка изделий народного промысла
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка изделий народного промысла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка изделий народного промысла 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка изделий народного промысла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке изделий народного промысла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства изделий народного промысла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства изделий народного промысла
3.2. Доля экспорта в производстве изделий народного промысла
3.3. Сегментация производства изделий народного промысла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок изделий народного промысла
4.1. Объем и динамика импорта изделий народного промысла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта изделий народного промысла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления изделий народного промысла
5.1. Динамика объема потребления изделий народного промысла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка изделий народного промысла до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке изделий народного промысла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка изделий народного промысла, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации изделий народного промысла по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке изделий народного промысла в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства изделий народного промысла в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) изделий народного промысла в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта изделий народного промысла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта изделий народного промысла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления изделий народного промысла в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка изделий народного промысла в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка изделий народного промысла в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства изделий народного промысла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта изделий народного промысла по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке изделий народного промысла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке изделий народного промысла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».