69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54758
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка изделий народного промысла в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок изделий народного промысла

Предметом исследования являются тенденции рынка изделий народного промысла, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка изделий народного промысла.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка изделий народного промысла;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка изделий народного промысла;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства изделий народного промысла;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка изделий народного промысла
Конкурентный анализ на рынке изделий народного промысла
Анализ производства изделий народного промысла
Анализ внешнеторговых поставок изделий народного промысла
Анализ потребления изделий народного промысла 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка изделий народного промысла 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка изделий народного промысла

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства изделий народного промысла

3.2.      Доля экспорта в производстве изделий народного промысла

3.3.      Сегментация производства изделий народного промысла по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА

4.1.      Объем и динамика импорта изделий народного промысла

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта изделий народного промысла

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА

5.1.      Динамика объема потребления изделий народного промысла

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА ДО 2021 г.      

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке изделий народного промысла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка изделий народного промысла 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации изделий народного промысла по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке изделий народного промысла в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства изделий народного промысла в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) изделий народного промысла в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта изделий народного промысла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта изделий народного промысла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления изделий народного промысла в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка изделий народного промысла в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка изделий народного промысла в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства изделий народного промысла в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта изделий народного промысла по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на изделия народного промысла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на изделия народного промысла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще