69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67241
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка изделий народного промысла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок изделий народного промысла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка изделий народного промысла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка изделий народного промысла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка изделий народного промысла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка изделий народного промысла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка изделий народного промысла      
  • Конкурентный анализ на рынке изделий народного промысла         
  • Анализ производства изделий народного промысла
  • Анализ внешнеторговых поставок изделий народного промысла    
  • Анализ потребления изделий народного промысла
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка изделий народного промысла до 2026 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка изделий народного промысла 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка изделий народного промысла 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка изделий народного промысла              

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке изделий народного промысла    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства изделий народного промысла          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства изделий народного промысла 

3.2. Доля экспорта в производстве изделий народного промысла    

3.3. Сегментация производства изделий народного промысла по регионам              

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок изделий народного промысла

4.1. Объем и динамика импорта изделий народного промысла        

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта изделий народного промысла        

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления изделий народного промысла            

5.1. Динамика объема потребления изделий народного промысла

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка изделий народного промысла до 2026 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке изделий народного промысла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка изделий народного промысла, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации изделий народного промысла по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке изделий народного промысла в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства изделий народного промысла в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) изделий народного промысла в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта изделий народного промысла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта изделий народного промысла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления изделий народного промысла в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка изделий народного промысла в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка изделий народного промысла в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства изделий народного промысла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта изделий народного промысла по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке изделий народного промысла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке изделий народного промысла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще