99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 5 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 77737
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка изделий народного промысла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок изделий народного промысла в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка изделий народного промысла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка изделий народного промысла в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка изделий народного промысла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка изделий народного промысла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка изделий народного промысла      
  • Конкурентный анализ на рынке изделий народного промысла         
  • Анализ производства изделий народного промысла
  • Анализ потребления изделий народного промысла 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок изделий народного промысла        
  • Прогноз развития рынка изделий народного промысла до 2028 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка изделий народного промысла

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка изделий народного промысла 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка изделий народного промысла

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке изделий народного промысла    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков изделий народного промысла на российском рынке

Часть 3. Анализ производства изделий народного промысла

3.1. Объем и динамика внутреннего производства изделий народного промысла

3.2. Доля экспорта в производстве изделий народного промысла

3.3. Сегментация производства изделий народного промысла по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления изделий народного промысла

4.1. Динамика объема потребления изделий народного промысла

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей изделий народного промысла из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок изделий народного промысла

7.1. Динамика и прогноз объема импорта изделий народного промысла в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта изделий народного промысла в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка изделий народного промысла до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке изделий народного промысла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка изделий народного промысла, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации изделий народного промысла по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке изделий народного промысла в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства изделий народного промысла в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) изделий народного промысла в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления изделий народного промысла в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей изделий народного промысла из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта изделий народного промысла в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта изделий народного промысла в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта изделий народного промысла в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта изделий народного промысла в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла        

Таблица 2. Основные компании-участники рынка изделий народного промысла в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка изделий народного промысла в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков изделий народного промысла на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства изделий народного промысла в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке изделий народного промысла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке изделий народного промысла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще