Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка торговых автоматов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014-2018гг.
Объектом исследования является рынок торговых автоматов
Предметом исследования являются тенденции рынка торговых автоматов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка торговых автоматов.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка торговых автоматов
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка торговых автоматов
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговых автоматов
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговых автоматов
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка торговых автоматов
• Конкурентный анализ на рынке торговых автоматов
• Анализ производства торговых автоматов
• Анализ внешнеторговых поставок торговых автоматов
• Анализ потребления торговых автоматов
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговых автоматов
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка торговых автоматов в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка торговых автоматов 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка торговых автоматов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке торговых автоматов в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства торговых автоматов в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства торговых автоматов
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок торговых автоматов на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта торговых автоматов
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта торговых автоматов
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления торговых автоматов в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления торговых автоматов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка торговых автоматов в Москве и Московской области до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка торговых автоматов в Москве и Московской области 2014-2018гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации торговых автоматов в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке торговых автоматов в Москве и Московской области в 2018 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства торговых автоматов в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) торговых автоматов в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта торговых автоматов в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта торговых автоматов в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта торговых автоматов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта торговых автоматов в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления торговых автоматов в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговых автоматов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка торговых автоматов в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка торговых автоматов в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 4. Структура импорта торговых автоматов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на торговые автоматы в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние потребительские цены на торговые автоматы в Москве и Московской области
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговых автоматов
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.