Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка средств для бритья в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объектом исследования является рынок средств для бритья
Предметом исследования являются тенденции рынка средств для бритья, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка средств для бритья.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка средств для бритья в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка средств для бритья 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка средств для бритья
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке средств для бритья в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства средств для бритья в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства средств для бритья
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок средств для бритья на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта средств для бритья
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта средств для бритья
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления средств для бритья в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления средств для бритья
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка средств для бритья в Москве и Московской области до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка средств для бритья в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации средств для бритья в Москве и Московской области за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке средств для бритья в Москве и Московской области в 2022 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства средств для бритья в Москве и Московской области за 2018-2022 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) средств для бритья в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта средств для бритья в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта средств для бритья в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта средств для бритья в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта средств для бритья в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления средств для бритья в денежном выражении в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств для бритья
Таблица 2. Основные компании-участники рынка средств для бритья в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка средств для бритья в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 4. Структура импорта средств для бритья по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке средств для бритья в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке средств для бритья в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств для бритья
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг оборот «кассовой» медицины в Московской области увеличился в 2 раза: с 25,2 до 51,9 млрд руб.Рынок коммерческой медицины имеет инфляционную модель развития. За счет подъема цен выручка медицины растет опережающими темпами по отношению к числу приемов. Ежегодный рост стоимости медицинских услуг связан с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, аренду, коммунальные платежи, логистику. За 2018-2022 гг платные медицинские приемы в Московской области подорожали на 50%. Из-за роста цен денежный оборот в секторе легальной частной медицины Подмосковья вырос даже в 2022 г (+3%), когда численность приемов снизилась (-6%).
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в Москве в секторе легальной коммерческой медицины число приемов снизилось на 12% и составило 23,6 млн. В условиях санкционного кризиса платные медицинские услуги стали менее доступны для москвичей.