64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка средств для бритья в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка средств для бритья в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54645
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка средств для бритья в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок средств для бритья

Предметом исследования являются тенденции рынка средств для бритья, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка средств для бритья.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка средств для бритья;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка средств для бритья;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств для бритья;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств для бритья;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка средств для бритья
Конкурентный анализ на рынке средств для бритья
Анализ производства средств для бритья
Анализ внешнеторговых поставок средств для бритья
Анализ потребления средств для бритья 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств для бритья
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ БРИТЬЯ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка средств для бритья 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка средств для бритья

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ БРИТЬЯ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ДЛЯ БРИТЬЯ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства средств для бритья

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СРЕДСТВ ДЛЯ БРИТЬЯ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта средств для бритья

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта средств для бритья

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ БРИТЬЯ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления средств для бритья

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ БРИТЬЯ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка средств для бритья в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации средств для бритья в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке средств для бритья в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства средств для бритья в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) средств для бритья в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта средств для бритья в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта средств для бритья в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта средств для бритья в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта средств для бритья в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления средств для бритья в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств для бритья

Таблица 2. Основные компании-участники рынка средств для бритья в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка средств для бритья в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта средств для бритья по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на средства для бритья в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на средства для бритья в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств для бритья

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще