Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка средств для бритья в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объектом исследования является рынок средств для бритья
Предметом исследования являются тенденции рынка средств для бритья, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка средств для бритья
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
* При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор рынка средств для бритья в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка средств для бритья 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка средств для бритья
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке средств для бритья в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства средств для бритья в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства средств для бритья
3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 4. Анализ потребления средств для бритья в Москве и Московской области
4.1. Динамика объема потребления средств для бритья
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок средств для бритья на рынок России
7.1. Динамика и прогноз объема импорта средств для бритья в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта средств для бритья в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка средств для бритья в Москве и Московской области до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка средств для бритья в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации средств для бритья в Москве и Московской области за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке средств для бритья в Москве и Московской области в 2023 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства средств для бритья в Москве и Московской области за 2019-2023 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) средств для бритья в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства средств для бритья в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства средств для бритья за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика потребления средств для бритья в денежном выражении в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта средств для бритья в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта средств для бритья в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта средств для бритья в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта средств для бритья в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств для бритья
Таблица 2. Основные компании-участники рынка средств для бритья в Москве и Московской области в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка средств для бритья в Москве и Московской области в 2023 г.
Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства средств для бритья в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства средств для бритья в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке средств для бритья в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке средств для бритья в Центральном федеральном округе
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств для бритья
В период с 2019 по 2023 годы рынок доставки пиццы в Московском регионе демонстрирует значительный рост. Если в 2019 году житель Московского региона в среднем тратил на доставку пиццы 1,2 тысячи рублей в год, то в 2023 году этот показатель вырос до 3,8 тысяч рублей на человека в год. Это говорит о том, что спрос на услуги доставки пиццы продолжает расти.
Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).
Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.