69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пудры в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пудры в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61743
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пудры в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016-2020 гг.

Объектом исследования является рынок пудры

Предметом исследования являются тенденции рынка пудры, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пудры.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка пудры
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пудры
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка пудры
• Конкурентный анализ на рынке пудры
• Анализ производства пудры
• Анализ внешнеторговых поставок пудры
• Анализ потребления пудры 
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы:

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка пудры в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка пудры 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка пудры

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пудры в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства пудры в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства пудры

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пудры на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта пудры

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта пудры

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления пудры в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления пудры

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пудры в Москве и Московской области до 2025 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы  

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка пудры в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пудры в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке пудры в Москве и Московской области в 2020 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства пудры в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пудры в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта пудры в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта пудры в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта пудры в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта пудры в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления пудры в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пудры в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пудры в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта пудры по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке пудры в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке пудры в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще