99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка губной помады в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка губной помады в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61744
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка губной помады в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объектом исследования является рынок губной помады

Предметом исследования являются тенденции рынка губной помады, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка губной помады

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка губной помады
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка губной помады
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок губной помады
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка губной помады
  • Определение стадии жизненного цикла рынка
  • Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор рынка губной помады в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке губной помады в Москве и Московской области
  • Анализ производства губной помады
  • Анализ потребления губной помады
  • Прогноз объема рынка до 2028 г. в Москве и Московской области
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка губной помады
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок губной помады на рынок России 
  • Рекомендации и выводы

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

* При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка губной помады в Москве и Московской области      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка губной помады 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка губной помады              

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке губной помады в Москве и Московской области             

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства губной помады в Москве и Московской области    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства губной помады 

3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 4. Анализ потребления губной помады в Москве и Московской области      

4.1. Динамика объема потребления губной помады

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе        

5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе   

5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе  

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок губной помады на рынок России             

7.1. Динамика и прогноз объема импорта губной помады в 2019-2028 гг.    

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта губной помады в 2019-2028 гг.   

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.             

Часть 8. Прогноз развития рынка губной помады в Москве и Московской области до 2028 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка губной помады в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации губной помады в Москве и Московской области за 2019-2023 гг., %           

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке губной помады в Москве и Московской области в 2023 г.            

Диаграмма 4. Динамика объемов производства губной помады в Москве и Московской области за 2019-2023 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) губной помады в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства губной помады в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %          

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства губной помады за 2019-2023 гг., раз 

Диаграмма 8. Динамика потребления губной помады в денежном выражении в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.   

Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта губной помады в натуральном выражении в 2019-2028 гг.     

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта губной помады в денежном выражении в 2019-2028 гг.       

Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта губной помады в натуральном выражении в 2019-2028 гг.  

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта губной помады в денежном выражении в 2019-2028 гг.       

Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.    

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок губной помады      

Таблица 2. Основные компании-участники рынка губной помады в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка губной помады в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства губной помады в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., % 

Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства губной помады в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке губной помады в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке губной помады в Центральном федеральном округе            

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка губной помады

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще