Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка речных судов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок речных судов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка речных судов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка речных судов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка речных судов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка речных судов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка речных судов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке речных судов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства речных судов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства речных судов
3.2. Доля экспорта в производстве речных судов
3.3. Сегментация производства речных судов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок речных судов
4.1. Объем и динамика импорта речных судов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта речных судов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления речных судов
5.1. Динамика объема потребления речных судов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка речных судов до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке речных судов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка речных судов, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации речных судов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке речных судов в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства речных судов в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) речных судов в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта речных судов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта речных судов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта речных судов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта речных судов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления речных судов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок речных судов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка речных судов в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка речных судов в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства речных судов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта речных судов по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке речных судов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке речных судов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка речных судов
Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д.
В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?