69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка речных судов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка речных судов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54711
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка речных судов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок речных судов

Предметом исследования являются тенденции рынка речных судов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка речных судов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка речных судов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка речных судов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок речных судов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства речных судов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка речных судов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка речных судов
Конкурентный анализ на рынке речных судов
Анализ производства речных судов
Анализ внешнеторговых поставок речных судов
Анализ потребления речных судов 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка речных судов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕЧНЫХ СУДОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка речных судов 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка речных судов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ РЕЧНЫХ СУДОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РЕЧНЫХ СУДОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства речных судов

3.2.      Доля экспорта в производстве речных судов

3.3.      Сегментация производства речных судов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК РЕЧНЫХ СУДОВ

4.1.      Объем и динамика импорта речных судов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта речных судов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕЧНЫХ СУДОВ

5.1.      Динамика объема потребления речных судов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕЧНЫХ СУДОВ ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке речных судов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка речных судов 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации речных судов по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке речных судов в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства речных судов в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) речных судов в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта речных судов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта речных судов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта речных судов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта речных судов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления речных судов в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок речных судов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка речных судов в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка речных судов в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства речных судов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта речных судов по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на речные суда по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на речные суда по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка речных судов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще