Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ювелирных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014 – 2018 гг.
Объект исследования рынок ювелирных изделий
Предмет исследования объем и емкость рынка, тенденции рынка ювелирных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования анализ и прогноз развития рынка ювелирных изделий
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка ювелирных изделий
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ювелирных изделий 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ювелирных изделий
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ювелирных изделий
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ювелирных изделий
3.2. Доля экспорта в производстве ювелирных изделий
3.3. Сегментация производства ювелирных изделий по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий
4.1. Объем и динамика импорта ювелирных изделий
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ювелирных изделий
5.1. Динамика объема потребления ювелирных изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ювелирных изделий до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ювелирных изделий, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ювелирных изделий 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ювелирных изделий по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ювелирных изделий в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ювелирных изделий в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ювелирных изделий в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ювелирных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ювелирных изделий в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ювелирных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ювелирных изделий в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ювелирных изделий в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ювелирных изделий
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ювелирных изделий в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ювелирных изделий в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства ювелирных изделий в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ювелирных изделий по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на ювелирные изделия по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на ювелирные изделия по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ювелирных изделий
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.