69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка тренажеров в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка тренажеров в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54730
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тренажеров в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок тренажеров

Предметом исследования являются тенденции рынка тренажеров, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тренажеров.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка тренажеров;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка тренажеров;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тренажеров;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства тренажеров;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тренажеров;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка тренажеров
Конкурентный анализ на рынке тренажеров
Анализ производства тренажеров
Анализ внешнеторговых поставок тренажеров
Анализ потребления тренажеров 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тренажеров
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРЕНАЖЕРОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка тренажеров 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка тренажеров

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТРЕНАЖЕРОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТРЕНАЖЕРОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства тренажеров

3.2.      Доля экспорта в производстве тренажеров

3.3.      Сегментация производства тренажеров по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРЕНАЖЕРОВ

4.1.      Объем и динамика импорта тренажеров

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта тренажеров

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТРЕНАЖЕРОВ

5.1.      Динамика объема потребления тренажеров

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРЕНАЖЕРОВ ДО 2021 г.     

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тренажеров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка тренажеров 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тренажеров по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тренажеров в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства тренажеров в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тренажеров в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тренажеров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тренажеров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта тренажеров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта тренажеров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления тренажеров в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тренажеров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка тренажеров в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тренажеров в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства тренажеров в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта тренажеров по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на тренажеры по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на тренажеры по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тренажеров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще