69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка диванов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка диванов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54722
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка диванов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок диванов

Предметом исследования являются тенденции рынка диванов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка диванов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка диванов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка диванов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства диванов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка диванов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка диванов
Конкурентный анализ на рынке диванов
Анализ производства диванов
Анализ внешнеторговых поставок диванов
Анализ потребления диванов 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка диванов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ДИВАНОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка диванов 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка диванов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ДИВАНОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДИВАНОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства диванов

3.2.      Доля экспорта в производстве диванов

3.3.      Сегментация производства диванов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ДИВАНОВ

4.1.      Объем и динамика импорта диванов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта диванов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДИВАНОВ

5.1.      Динамика объема потребления диванов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДИВАНОВ ДО 2021 г.

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке диванов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка диванов 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации диванов по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке диванов в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства диванов в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) диванов в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта диванов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта диванов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта диванов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта диванов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления диванов в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка диванов в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка диванов в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства диванов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта диванов по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на диваны по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на диваны по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка диванов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще