Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка диванов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок диванов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка диванов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка диванов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка диванов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка диванов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка диванов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке диванов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства диванов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства диванов.
3.2. Доля экспорта в производстве диванов
3.3. Сегментация производства диванов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок диванов
4.1. Объем и динамика импорта диванов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта диванов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления диванов
5.1. Динамика объема потребления диванов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка диванов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке диванов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка диванов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации диванов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке диванов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства диванов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) диванов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта диванов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта диванов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта диванов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта диванов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления диванов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка диванов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка диванов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства диванов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта диванов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке диванов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке диванов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка диванов
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.