69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сигаретных зажигалок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сигаретных зажигалок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 ноября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67172
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сигаретных зажигалок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок сигаретных зажигалок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сигаретных зажигалок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сигаретных зажигалок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сигаретных зажигалок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сигаретных зажигалок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сигаретных зажигалок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сигаретных зажигалок
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сигаретных зажигалок  
  • Конкурентный анализ на рынке сигаретных зажигалок     
  • Анализ производства сигаретных зажигалок        
  • Анализ внешнеторговых поставок сигаретных зажигалок 
  • Анализ потребления сигаретных зажигалок         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сигаретных зажигалок до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сигаретных зажигалок          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сигаретных зажигалок 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сигаретных зажигалок 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сигаретных зажигалок 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сигаретных зажигалок     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сигаретных зажигалок    

3.2. Доля экспорта в производстве сигаретных зажигалок    

3.3. Сегментация производства сигаретных зажигалок по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сигаретных зажигалок       

4.1. Объем и динамика импорта сигаретных зажигалок        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сигаретных зажигалок        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сигаретных зажигалок       

5.1. Динамика объема потребления сигаретных зажигалок   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сигаретных зажигалок до 2024 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сигаретных зажигалок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сигаретных зажигалок, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сигаретных зажигалок по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сигаретных зажигалок в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сигаретных зажигалок в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сигаретных зажигалок в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сигаретных зажигалок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сигаретных зажигалок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сигаретных зажигалок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сигаретных зажигалок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сигаретных зажигалок в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сигаретных зажигалок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сигаретных зажигалок в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сигаретных зажигалок в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства сигаретных зажигалок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сигаретных зажигалок по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сигаретных зажигалок по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сигаретных зажигалок по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сигаретных зажигалок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 РБК Исследования рынков DIY-ретейлеры развивают онлайн-продажи на фоне пандемии COVID-19 COVID-19 во многом повлиял на развитие розницы непродовольственных ретейлеров, в том числе DIY-сетей, и заставил их пересмотреть свои приоритеты в пользу развития онлайн-канала продаж.

Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.

Показать еще