69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кресел в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кресел в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61101
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кресел в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок кресел

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кресел, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кресел

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кресел
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кресел
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кресел
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кресел
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кресел 
  • Конкурентный анализ на рынке кресел     
  • Анализ производства кресел        
  • Анализ внешнеторговых поставок кресел
  • Анализ потребления кресел         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кресел до 2023 г.           
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кресел 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кресел 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кресел  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кресел    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кресел        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кресел    

3.2. Доля экспорта в производстве кресел   

3.3. Сегментация производства кресел по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кресел           

4.1. Объем и динамика импорта кресел         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кресел        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кресел          

5.1. Динамика объема потребления кресел   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка кресел до 2023 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кресел, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кресел 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кресел по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кресел в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кресел в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кресел в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кресел в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кресел в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кресел в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кресел в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кресел в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кресел

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кресел в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кресел в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства кресел в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кресел по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на кресла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на кресла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кресел

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще