Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевого желатина в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок пищевого желатина
Предметом исследования являются тенденции рынка пищевого желатина, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевого желатина.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка пищевого желатина в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевого желатина 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пищевого желатина
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевого желатина в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пищевого желатина в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевого желатина
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пищевого желатина на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта пищевого желатина
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта пищевого желатина
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления пищевого желатина в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления пищевого желатина
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевого желатина в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка пищевого желатина в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пищевого желатина в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевого желатина в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства пищевого желатина в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевого желатина в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта пищевого желатина в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта пищевого желатина в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта пищевого желатина в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта пищевого желатина в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления пищевого желатина в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевого желатина
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевого желатина в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевого желатина в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта пищевого желатина по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке пищевого желатина в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке пищевого желатина в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевого желатина
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.