Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыболовных сейнеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок рыболовных сейнеров
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыболовных сейнеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыболовных сейнеров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка рыболовных сейнеров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рыболовных сейнеров 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыболовных сейнеров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыболовных сейнеров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рыболовных сейнеров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыболовных сейнеров
3.2. Доля экспорта в производстве рыболовных сейнеров
3.3. Сегментация производства рыболовных сейнеров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыболовных сейнеров
4.1. Объем и динамика импорта рыболовных сейнеров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рыболовных сейнеров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рыболовных сейнеров
5.1. Динамика объема потребления рыболовных сейнеров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рыболовных сейнеров до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыболовных сейнеров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыболовных сейнеров, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыболовных сейнеров по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыболовных сейнеров в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыболовных сейнеров в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыболовных сейнеров в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыболовных сейнеров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыболовных сейнеров в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рыболовных сейнеров в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рыболовных сейнеров в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рыболовных сейнеров в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыболовных сейнеров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыболовных сейнеров в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыболовных сейнеров в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства рыболовных сейнеров в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рыболовных сейнеров по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рыболовных сейнеров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рыболовных сейнеров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыболовных сейнеров
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?