50 000 ₽
Анализ рынка шин для легкогрузовых автомобилей в России: итоги 2017 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка шин для легкогрузовых автомобилей в России: итоги 2017 г

Дата выпуска: 26 ноября 2018
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58839
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Ключевые показатели рынка легкогрузовых шин в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем российского рынка легкогрузовых шин в натуральном и стоимостном выражении.

2. Определить доли производителей легкогрузовых шин, представленных на российском рынке легкогрузовых шин, в натуральном и стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок шин для легкогрузовых автомобилей в России.

Метод сбора и анализа данных

Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ и производителей шин.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России

По итогам 2017 г. объем рынка шин для легкогрузовых автомобилей составил 16 562,5 тыс. шт. При этом во II полугодии по сравнению с I полугодием объем продаж снизился на 255 689 шин.

В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в 2017 г. составил 32 267 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в 2017 г. стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат» (705 030 шт.).

Также, высокие позиции по объему продаж в натуральном выражении на рынке заняли:

  • Continental (бренды: Barum, Continental, General Tyre, Gislaved, Matador, Uniroyal, Viking) – 8,2%
  • ОАО «Кировский Шинный Завод» /ООО «Пирелли Тайр Руссия»
  • ЗАО «Кордиант-Восток»
  • Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kleber, Kormoran, Michelin, Orium, Taurus, Tigar)

В России в 2017 г. было произведено шин для легкогрузовых автомобилей – 15 437,3 тыс.  шт. или 32 193,6 млн. руб.

Лидерами по производству шин стали Nokian – 36,7% от объема производства в натуральном выражении, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат».

Объем экспорта из России в 2017 г. составил 1 343,9 тыс. шт.

По экспорту легкогрузовых шин из России в 2017 г. лидерами стали Nokian и ОАО «Нижнекамскшина».

В Россию в течение рассматриваемого периода легкогрузовых шин было поставлено 1 703,2 тыс. шт.

Лидирующими импортерами легкогрузовых шин в Россию в 2017 г. стали Michelin и Continental.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц

9

Таблицы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Период исследования

11

     §1.5. Метод сбора и анализа данных

11

Глава 2. Объем рынка легкогрузовых шин в России в 2017 г. в натуральном выражении

12

     §2.1.Объем рынка легкогрузовых шин в России в I полугодии 2017 г.

12

     §2.2. Объем рынка легкогрузовых шин в России во II полугодии 2017 г.

17

     §2.3. Объем рынка легкогрузовых шин в России в 2017 г.

23

Глава 3. Объем рынка легкогрузовых шин в России в 2017 г. в стоимостном выражении

30

     §3.1. Объем рынка легкогрузовых шин в России в I полугодии 2017 г.

30

     §3.2. Объем рынка легкогрузовых шин в России во II полугодии 2017 г.

35

     §3.3. Объем рынка легкогрузовых шин в России в 2017 г.

41

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка легкогрузовых шин, шт.

Таблица 2. Объем рынка легкогрузовых шин в России, шт.

Таблица 3. Объем рынка легкогрузовых шин в России, шт.

Таблица 5. Объем рынка легкогрузовых шин в России, тыс. руб.

Таблица 6. Объем рынка легкогрузовых шин в России, тыс. руб.

Таблица 7. Объем рынка легкогрузовых шин в России, тыс. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще