99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка полиграфических красок в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка полиграфических красок в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61703
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфических красок в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объектом исследования является рынок полиграфических красок

Предметом исследования являются тенденции рынка полиграфических красок, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфических красок

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка полиграфических красок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка полиграфических красок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок
  • Определение стадии жизненного цикла рынка
  • Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор рынка полиграфических красок в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке полиграфических красок в Москве и Московской области
  • Анализ производства полиграфических красок
  • Анализ потребления полиграфических красок
  • Прогноз объема рынка до 2028 г. в Москве и Московской области
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок полиграфических красок на рынок России
  • Рекомендации и выводы

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

* При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка полиграфических красок в Москве и Московской области  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка полиграфических красок 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка полиграфических красок          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфических красок в Москве и Московской области         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства полиграфических красок в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства полиграфических красок             

3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 4. Анализ потребления полиграфических красок в Москве и Московской области 

4.1. Динамика объема потребления полиграфических красок            

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе        

5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе   

5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе  

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок полиграфических красок на рынок России         

7.1. Динамика и прогноз объема импорта полиграфических красок в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта полиграфических красок в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.             

Часть 8. Прогноз развития рынка полиграфических красок в Москве и Московской области до 2028 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка полиграфических красок в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации полиграфических красок в Москве и Московской области за 2019-2023 гг., %         

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфических красок в Москве и Московской области в 2023 г.           

Диаграмма 4. Динамика объемов производства полиграфических красок в Москве и Московской области за 2019-2023 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) полиграфических красок в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.             

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства полиграфических красок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %      

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства полиграфических красок за 2019-2023 гг., раз          

Диаграмма 8. Динамика потребления полиграфических красок в денежном выражении в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта полиграфических красок в натуральном выражении в 2019-2028 гг. 

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта полиграфических красок в денежном выражении в 2019-2028 гг.    

Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта полиграфических красок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.          

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта полиграфических красок в денежном выражении в 2019-2028 гг.   

Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.    

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок  

Таблица 2. Основные компании-участники рынка полиграфических красок в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка полиграфических красок в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства полиграфических красок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %         

Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства полиграфических красок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке полиграфических красок в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке полиграфических красок в Центральном федеральном округе

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще