69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка этилена в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка этилена в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61706
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка этилена в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016-2020 гг.

Объектом исследования является рынок этилена

Предметом исследования являются тенденции рынка этилена, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка этилена.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка этилена
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка этилена
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок этилена
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка этилена
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка этилена
• Конкурентный анализ на рынке этилена
• Анализ производства этилена
• Анализ внешнеторговых поставок этилена
• Анализ потребления этилена 
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка этилена
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы:

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка этилена в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка этилена 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка этилена

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке этилена в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства этилена в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства этилена

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок этилена на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта этилена

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта этилена

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления этилена в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления этилена

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка этилена в Москве и Московской области до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка этилена в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации этилена в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке этилена в Москве и Московской области в 2020 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства этилена в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) этилена в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта этилена в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта этилена в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта этилена в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта этилена в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления этилена в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок этилена

Таблица 2. Основные компании-участники рынка этилена в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка этилена в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта этилена по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке этилена в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке этилена в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка этилена

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Показать еще