69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 31 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61709
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок навигаторов для автомобилей

Предметом исследования являются тенденции рынка навигаторов для автомобилей, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка навигаторов для автомобилей
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка навигаторов для автомобилей
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей
• Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей
• Анализ производства навигаторов для автомобилей
• Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей
• Анализ потребления навигаторов для автомобилей 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта навигаторов для автомобилей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта навигаторов для автомобилей по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на навигаторы для автомобилей в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на навигаторы для автомобилей в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще