64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гидромассажных ванн в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гидромассажных ванн в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54666
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гидромассажных ванн в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок гидромассажных ванн

Предметом исследования являются тенденции рынка гидромассажных ванн, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гидромассажных ванн.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка гидромассажных ванн;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка гидромассажных ванн;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гидромассажных ванн;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка гидромассажных ванн
Конкурентный анализ на рынке гидромассажных ванн
Анализ производства гидромассажных ванн
Анализ внешнеторговых поставок гидромассажных ванн
Анализ потребления гидромассажных ванн 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА ГИДРОМАССАЖНЫХ ВАНН В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка гидромассажных ванн 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка гидромассажных ванн

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГИДРОМАССАЖНЫХ ВАНН В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГИДРОМАССАЖНЫХ ВАНН В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства гидромассажных ванн

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГИДРОМАССАЖНЫХ ВАНН НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта гидромассажных ванн

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта гидромассажных ванн

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГИДРОМАССАЖНЫХ ВАНН В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления гидромассажных ванн

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГИДРОМАССАЖНЫХ ВАНН В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка гидромассажных ванн в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации гидромассажных ванн в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке гидромассажных ванн в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства гидромассажных ванн в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гидромассажных ванн в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта гидромассажных ванн в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта гидромассажных ванн в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления гидромассажных ванн в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гидромассажных ванн

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гидромассажных ванн в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гидромассажных ванн в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта гидромассажных ванн по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на гидромассажные ванны в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на гидромассажные ванны в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще