99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка красок в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка красок в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61698
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка красок в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объектом исследования является рынок красок

Предметом исследования являются тенденции рынка красок, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка красок

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка красок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка красок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок
  • Определение стадии жизненного цикла рынка
  • Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор рынка красок в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке красок в Москве и Московской области
  • Анализ производства красок
  • Анализ потребления красок
  • Прогноз объема рынка до 2028 г. в Москве и Московской области
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок красок на рынок России    
  • Рекомендации и выводы

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

* При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка красок в Москве и Московской области         

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка красок 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка красок 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке красок в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства красок в Москве и Московской области       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства красок    

3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 4. Анализ потребления красок в Москве и Московской области         

4.1. Динамика объема потребления красок  

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе        

5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе   

5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе  

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок красок на рынок России

7.1. Динамика и прогноз объема импорта красок в 2019-2028 гг.      

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта красок в 2019-2028 гг.      

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.             

Часть 8. Прогноз развития рынка красок в Москве и Московской области до 2028 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка красок в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации красок в Москве и Московской области за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке красок в Москве и Московской области в 2023 г. 

Диаграмма 4. Динамика объемов производства красок в Москве и Московской области за 2019-2023 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) красок в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.     

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства красок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %             

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства красок за 2019-2023 гг., раз       

Диаграмма 8. Динамика потребления красок в денежном выражении в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта красок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.       

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта красок в денежном выражении в 2019-2028 гг.          

Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта красок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.    

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта красок в денежном выражении в 2019-2028 гг.         

Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.    

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок         

Таблица 2. Основные компании-участники рынка красок в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка красок в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства красок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %          

Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства красок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке красок в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке красок в Центральном федеральном округе

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще