Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бумаги типографской в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок бумаги типографской
Предметом исследования являются тенденции рынка бумаги типографской, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бумаги типографской.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка бумаги типографской в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бумаги типографской 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бумаги типографской
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бумаги типографской в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бумаги типографской в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бумаги типографской
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бумаги типографской на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта бумаги типографской
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта бумаги типографской
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления бумаги типографской в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления бумаги типографской
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бумаги типографской в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка бумаги типографской в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации бумаги типографской в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке бумаги типографской в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства бумаги типографской в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бумаги типографской в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта бумаги типографской в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта бумаги типографской в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта бумаги типографской в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта бумаги типографской в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления бумаги типографской в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бумаги типографской
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бумаги типографской в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бумаги типографской в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта бумаги типографской по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке бумаги типографской в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке бумаги типографской в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бумаги типографской
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.