69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61713
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мужской обуви в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016-2020 гг.

Объектом исследования является рынок мужской обуви

Предметом исследования являются тенденции рынка мужской обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мужской обуви.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мужской обуви
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мужской обуви
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка мужской обуви
• Конкурентный анализ на рынке мужской обуви
• Анализ производства мужской обуви
• Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви
• Анализ потребления мужской обуви 
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы:

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка мужской обуви в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка мужской обуви 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка мужской обуви

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мужской обуви в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства мужской обуви в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства мужской обуви

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта мужской обуви

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта мужской обуви

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления мужской обуви в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления мужской обуви

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мужской обуви в Москве и Московской области до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мужской обуви в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мужской обуви в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке мужской обуви в Москве и Московской области в 2020 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства мужской обуви в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мужской обуви в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления мужской обуви в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мужской обуви в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мужской обуви в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта мужской обуви по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке мужской обуви в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке мужской обуви в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще