69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 31 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61713
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мужской обуви в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок мужской обуви

Предметом исследования являются тенденции рынка мужской обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мужской обуви.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мужской обуви
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мужской обуви
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка мужской обуви
• Конкурентный анализ на рынке мужской обуви
• Анализ производства мужской обуви
• Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви
• Анализ потребления мужской обуви 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка мужской обуви в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка мужской обуви 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка мужской обуви

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мужской обуви в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства мужской обуви в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства мужской обуви

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта мужской обуви

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта мужской обуви

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления мужской обуви в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления мужской обуви

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мужской обуви в Москве и Московской области до 2023 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мужской обуви в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке мужской обуви в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства мужской обуви в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мужской обуви в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления мужской обуви в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мужской обуви в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мужской обуви в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта мужской обуви по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на мужскую обувь в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на мужскую обувь в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще