69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61713
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мужской обуви в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016-2020 гг.

Объектом исследования является рынок мужской обуви

Предметом исследования являются тенденции рынка мужской обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мужской обуви.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мужской обуви
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мужской обуви
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка мужской обуви
• Конкурентный анализ на рынке мужской обуви
• Анализ производства мужской обуви
• Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви
• Анализ потребления мужской обуви 
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы:

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка мужской обуви в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка мужской обуви 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка мужской обуви

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мужской обуви в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства мужской обуви в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства мужской обуви

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта мужской обуви

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта мужской обуви

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления мужской обуви в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления мужской обуви

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мужской обуви в Москве и Московской области до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мужской обуви в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мужской обуви в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке мужской обуви в Москве и Московской области в 2020 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства мужской обуви в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мужской обуви в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления мужской обуви в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мужской обуви в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мужской обуви в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта мужской обуви по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке мужской обуви в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке мужской обуви в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще