64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54671
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мужской обуви в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок мужской обуви

Предметом исследования являются тенденции рынка мужской обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мужской обуви.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мужской обуви;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мужской обуви;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка мужской обуви
Конкурентный анализ на рынке мужской обуви
Анализ производства мужской обуви
Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви
Анализ потребления мужской обуви 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА МУЖСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка мужской обуви 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка мужской обуви

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МУЖСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МУЖСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства мужской обуви

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МУЖСКОЙ ОБУВИ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта мужской обуви

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта мужской обуви

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МУЖСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления мужской обуви

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МУЖСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г.           

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мужской обуви в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мужской обуви в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке мужской обуви в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства мужской обуви в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мужской обуви в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления мужской обуви в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мужской обуви в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мужской обуви в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта мужской обуви по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на мужскую обувь в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на мужскую обувь в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще