64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54611
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка межкомнатных дверей в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок межкомнатных дверей

Предметом исследования являются тенденции рынка межкомнатных дверей, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка межкомнатных дверей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка межкомнатных дверей;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка межкомнатных дверей;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка межкомнатных дверей
Конкурентный анализ на рынке межкомнатных дверей
Анализ производства межкомнатных дверей
Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей
Анализ потребления межкомнатных дверей 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка межкомнатных дверей 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка межкомнатных дверей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства межкомнатных дверей

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта межкомнатных дверей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта межкомнатных дверей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления межкомнатных дверей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка межкомнатных дверей в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации межкомнатных дверей в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке межкомнатных дверей в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) межкомнатных дверей в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта межкомнатных дверей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта межкомнатных дверей в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления межкомнатных дверей в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка межкомнатных дверей в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка межкомнатных дверей в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта межкомнатных дверей по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на межкомнатные двери в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на межкомнатные двери в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще