69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61654
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких сыров в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объектом исследования является рынок мягких сыров

Предметом исследования являются тенденции рынка мягких сыров, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягких сыров.

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка мягких сыров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мягких сыров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров
  • Описание основных конкурентов
  • Анализ импорта и экспорта в России
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров
  • Определение стадии жизненного цикла рынка
  • Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор рынка мягких сыров
  • Конкурентный анализ на рынке мягких сыров
  • Анализ производства мягких сыров
  • Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров
  • Анализ потребления мягких сыров
  • Прогноз объема рынка до 2026 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров
  • Рекомендации и выводы

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка мягких сыров в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мягких сыров 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мягких сыров

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягких сыров в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства мягких сыров в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягких сыров

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров на рынок России

4.1. Объем и динамика импорта мягких сыров

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта мягких сыров

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления мягких сыров в Москве и Московской области

5.1. Динамика объема потребления мягких сыров

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мягких сыров в Москве и Московской области до 2026 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мягких сыров в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мягких сыров в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягких сыров в Москве и Московской области в 2021 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства мягких сыров в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких сыров в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта мягких сыров в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта мягких сыров в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления мягких сыров в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягких сыров в Москве и Московской области в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягких сыров в Москве и Московской области в 2021 г.

Таблица 4. Структура импорта мягких сыров по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке мягких сыров в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке мягких сыров в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 февраля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг продажи плавленых сыров в России увеличились на 34%: со 105 до 141 тыс т. Плавленые сыры являются недорогим продуктом, способным без больших затрат разнообразить домашнее меню.

По данным «Анализа рынка плавленых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились на 34,1%: со 105,2 до 141,1 тыс т. В 2020 г в условиях пандемии, несмотря на существенное снижение спроса со стороны сектора HoReCa, общий объем продаж плавленых сыров в России практически не изменился по сравнению с годом ранее. Главной причиной удержания продаж на прежнем уровне стал рост спроса в розничном секторе. Плавленые сыры являются недорогим продуктом, обладающим при этом значительным разнообразием вкусов, они способны без больших затрат разнообразить домашнее меню, что стало особенно актуальным в условиях невозможности посещать заведения общественного питания.

Статья, 27 февраля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг продажи творожных сыров в России увеличились в 2,8 раз: с 39 до 107 тыс т. Творожные сыры активно используются в кулинарии при приготовлении роллов, чизкейков, капкейков и других блюд.

По данным «Анализ рынка творожных сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились в 2,8 раз: с 38,5 до 106,6 тыс т. Рост был вызван изменением культуры потребления, творожные сыры стали активно использоваться в кулинарии при приготовлении роллов, чизкейков, капкейков и других блюд. Категория популярна в развитых странах, западные концерны принимали активное участие в продвижении творожных сыров на российском рынке. Иностранные компании изначально взяли курс на строительство производственных мощностей в России, поэтому доля импорта в продажах невелика: в 2018-2022 гг она не превышала 9%.

Статья, 27 февраля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг производство плесневых сыров в России выросло на 49% и достигло 9,6 тыс т. До введения продуктового эмбарго производство плесневых сыров в стране практически отсутствовало.

По данным «Анализа рынка плесневых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их производство в стране в 2022 г составило 9,6 тыс т, что выше уровня 2018 г на 49%. До введения продуктового эмбарго в 2014 г производство плесневых сыров в России практически отсутствовало, а большую часть рынка занимала импортная продукция, преимущественно поставляемая из стран ЕС. После введения эмбарго на рынке образовался дефицит сыров с плесенью, и освободившуюся нишу поспешили занять российские производители. Наладив все производственные процессы, отечественные компании получили возможность предлагать свою продукцию по более доступной цене, чем импортные плесневые сыры. Благодаря этому интерес потребителей к сырам с плесенью в России начал постепенно возрастать.

Показать еще