Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014-2018гг.
Объектом исследования является рынок грузовых автомобилей
Предметом исследования являются тенденции рынка грузовых автомобилей, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грузовых автомобилей.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка грузовых автомобилей
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка грузовых автомобилей
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грузовых автомобилей
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грузовых автомобилей
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка грузовых автомобилей
• Конкурентный анализ на рынке грузовых автомобилей
• Анализ производства грузовых автомобилей
• Анализ внешнеторговых поставок грузовых автомобилей
• Анализ потребления грузовых автомобилей
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грузовых автомобилей
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка грузовых автомобилей 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка грузовых автомобилей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грузовых автомобилей в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства грузовых автомобилей в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства грузовых автомобилей
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грузовых автомобилей на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления грузовых автомобилей в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления грузовых автомобилей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации грузовых автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке грузовых автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства грузовых автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грузовых автомобилей в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта грузовых автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления грузовых автомобилей в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грузовых автомобилей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 4. Структура импорта грузовых автомобилей по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на грузовые автомобили в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние потребительские цены на грузовые автомобили в Москве и Московской области
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грузовых автомобилей
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.