69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61649
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок грузовых автомобилей

Предметом исследования являются тенденции рынка грузовых автомобилей, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грузовых автомобилей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка грузовых автомобилей
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка грузовых автомобилей
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грузовых автомобилей
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грузовых автомобилей
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка грузовых автомобилей
• Конкурентный анализ на рынке грузовых автомобилей
• Анализ производства грузовых автомобилей
• Анализ внешнеторговых поставок грузовых автомобилей
• Анализ потребления грузовых автомобилей 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грузовых автомобилей
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка грузовых автомобилей 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка грузовых автомобилей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грузовых автомобилей в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства грузовых автомобилей в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства грузовых автомобилей

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грузовых автомобилей на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта грузовых автомобилей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления грузовых автомобилей в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления грузовых автомобилей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации грузовых автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке грузовых автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства грузовых автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грузовых автомобилей в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта грузовых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления грузовых автомобилей в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грузовых автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грузовых автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта грузовых автомобилей по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на грузовые автомобили в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на грузовые автомобили в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грузовых автомобилей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще