Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автомобильных шин в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок автомобильных шин
Предметом исследования являются тенденции рынка автомобильных шин, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автомобильных шин.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка автомобильных шин в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка автомобильных шин 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка автомобильных шин
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных шин в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства автомобильных шин в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства автомобильных шин
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок автомобильных шин на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта автомобильных шин
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта автомобильных шин
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления автомобильных шин в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления автомобильных шин
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка автомобильных шин в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка автомобильных шин в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации автомобильных шин в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке автомобильных шин в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства автомобильных шин в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) автомобильных шин в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта автомобильных шин в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта автомобильных шин в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта автомобильных шин в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта автомобильных шин в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления автомобильных шин в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомобильных шин
Таблица 2. Основные компании-участники рынка автомобильных шин в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка автомобильных шин в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта автомобильных шин по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке автомобильных шин в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке автомобильных шин в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автомобильных шин
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.