35 000 ₽
Российский рынок стоматологических услуг 2019 (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок стоматологических услуг 2019 (выпуск 4)

Дата выпуска: 14 марта 2019
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62357
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке стоматологических услуг.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

По данным аналитиков рынка в 2018 г оборот медицинского рынка в стране вырос на …% по сравнению с 2017 г и достиг …. руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение средней цены приема на ….% по сравнению с 2017 годом. Выручка медицины растет опережающими темпами по отношению к численности совершенных приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги.

В 2018 году объем платных медицинских услуг в Москве составил …. руб., что на ….% больше чем в 2017 году.

 

По прогнозам EY, рынок частной медицины до 2020 года будет расти в среднем на ….% ежегодно.

 

Максимальные цены на стоматологические услуги в … федеральном округе, минимальные в …. федеральном округе.

 

По оценкам BusinesStat, в 2018 году натуральный объем рынка стоматологических услуг в России, по сравнению с 2017 годом, не изменился и составил …. приемов, из которых …% были оплачены из средств фонда ОМС, а ….% оказаны на коммерческой основе.

 

В 2018 году рынок стоматологических услуг, по сравнению с 2017 годом, вырос на ….% и достиг отметки в …. рублей.

 

BusinesStat прогнозирует возобновление положительной динамики в сегменте только к 2020 году. Но и это движение будет мотивировано не ростом доходов, а высоким уровнем заболеваемости кариесом, а следовательно, невозможностью отсрочки лечения. Эксперты прогнозируют, что, по сравнению с 2018 годом, к 2023 году натуральный объем рынка стоматологических услуг в России увеличится на ….% и составит ….приемов.

 

В России действует около ….. частных стоматологических учреждений, а также около ….. государственных медицинских учреждений, оказывающих стоматологические услуги. Большая часть клиник находится в Москве и Санкт-Петербурге. Происходит экспансия крупных игроков рынка стоматологических услуг в регионы, также растет спрос на стоматологические туры в другие регионы России, поэтому прогнозируется рост регионального рынка.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Описание отрасли    14
    4.2    Описание рынка медицинских услуг    14
        4.2.1    Объем рынка медицинских услуг    14
        4.2.2    Платные медицинские услуги    16
        4.2.3    Объем рынка платных медицинских услуг    17
        4.2.4    Конкуренция на рынке платных медицинских услуг    19
        4.2.5    Тенденции отрасли платных медицинских услуг    21
5    Сегментация рынка    23
    5.1    Определение услуги    23
    5.2    Сегментирование услуги по основным наименованиям    23
    5.3    Сегментирование услуги по технологии производства или потребления    23
    5.4    Основные принципы ценообразования    25
        5.4.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
6    Основные количественные характеристики рынка    30
    6.1    Объем рынка    30
    6.2    Прогноз рынка    31
    6.3    Тенденции рынка    31
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    33
7    Конкурентный анализ    34
    7.1    Описание профилей крупнейших компаний    37
    7.2    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    49
8    Анализ потребителей    53
    8.1    Сегментация потребителей    53
    8.2    Потребительские предпочтения    54
9    Обобщающие выводы по отчету    60
    9.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    60
    9.2    Факторы, сдерживающие развитие Рынка    64
    9.3    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    65
    9.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    66
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.

Диаграмма 8. Структура оборота медицинского рынка в РФ 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Динамика объема рынка легальной коммерческой медицины и добровольного медицинского страхования в России, 2011-2018 гг., млрд руб., %

Диаграмма 10. Динамика средней стоимости основных стоматологических услуг в России в 2015 – 2019 гг., руб./услуга

Диаграмма 11. Динамика рынка платных стоматологических услуг в натуральном выражении в 2013 – 2018 гг., млн. приемов, %

Диаграмма 12. Прогноз развития рынка до 2023 гг., %

Диаграмма 13. Динамика численности пациентов стоматологических услуг в России в 2015 – 2017(прогноз) гг., млн. чел

Диаграмма 14. Критерии выбора пациентами стоматологической клиники

Диаграмма 15. Наиболее предпочтительные для пациентов формы оплаты стоматологических услуг

Диаграмма 16. Заинтересованность потребителей стоматологических услуг в поездках для лечения зубов в другие регионы России или другие страны

Диаграмма 17. Ответы респондентов на вопрос «Какие виды отбеливания зубов вы предпочитаете?»

 

Таблица 1. Средняя стоимость основных стоматологических услуг по регионам РФ, руб./услуга.

Таблица 2. Основная информация о крупнейших игроках рынка стоматологических услуг

Таблица 3. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка эстетической медицины по основным параметрам

Таблица 4. STEP-анализ рынка стоматологических услуг

Таблица 5. Возможные риски, связанные с Рынком

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще