69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка кино в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка кино в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 27 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68735
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок кино. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок кино

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка кино, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кино

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кино
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кино
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кино
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка кино
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка кино

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка кино             

1.3. Тренды рынка кино

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла рынка кино

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка кино

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке кино

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка кино

4.5. Прогноз развития рынка кино в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка кино, 2016–2020 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка кино

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке кино на душу населения, 2016–2020 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли кино за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке кино в 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка кино

(ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка кино в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке кино по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке кино по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кино

Таблица 6. Основные компании-участники рынка кино в 2020 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2021 Step by Step Будет ли расти рынок складов индивидуального хранения в России? С одной стороны это - очень удобный вариант хранения вещей как для физлиц, так и для организаций

С другой стороны - в последние годы рост рынка наблюдается только в Москве и Санкт-Петербурге, да и то за счет довольно узкой прослойки населения, которая готова платить за хранение, ведь всем известно, что наши люди привыкли хранить старые вещи на дачах, в гаражах, на балконах. Это же касается и сезонных товаров, например, велосипедов, скутеров, которые в снежный период не используются. Или, напротив, лыж, санок, снегокатов, которые нужно куда-то убрать на лето. Поломать эту привычку достаточно сложно, что в том числе связано с невысоким уровнем доходов большей части нашего населения, и как следствие, тем, что люди не готовы платить за необязательные услуги, к которым в данном случае относится и хранения.

Показать еще