Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кино в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.
Период исследования: 2013 – 2017 гг.
Объект исследования: рынок кино
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кино, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кино
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка кино
1.1. Определение и характеристики российского рынка кино
1.2. Динамика объема российского рынка кино, 2013-2017 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых кино в РФ
1.4. Структура рынка кино по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кино в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления кино
3.1. Оценка объема потребления кино на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка кино до 2022 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка кино, 2013 – 2017 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка кино по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания кино в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли кино за 2013-2017 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере кино, за 2013-2017 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере кино, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке кино в 2017 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка кино (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления кино на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кино
Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации кино по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка кино в 2017 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка кино
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка кино
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка кино
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка кино
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка кино
Таблица 11. Индексы потребительских цен на кино по Российской Федерации в 2013-2017гг., %
Таблица 12. Средние цены на кино по ФО
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кино
Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.
Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».
Если импорт рыбных консервов, пресервов и других готовых продуктов в Россию в 2017 году был на уровне 2016 года (50,7 тыс. т., сокращение за год на 0,1%), то объем экспорта заметно увеличился, отмечается в очередной волне исследования рынка, подготовленного «AnalyticResearchGroup». Прирост экспортных поставок в 2017 году составил 17,4%, до 17,7 тыс. т. Увеличение объема поставок наблюдалось и годом ранее (+13,9%), а в 2014 и 2015 годах, напротив, экспорт рыбных продуктов из РФ демонстрировал отрицательную динамику.