40 000 ₽
Демоверсия
Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2019

Дата выпуска: 28 октября 2019
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63831
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
РБК Исследования рынков провело очередное полномасштабное исследование индустрии детских товаров. Обзор «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2019» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном рынке детского ретейла в 2016-2019 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 400 крупнейших детских ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей детских товаров.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, произошедшие в посткризисный период. Выделены ключевые тренды на 2019-2020 годы, проанализированы планы ведущих игроков, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Отдельное внимание уделено тенденциям развития омниканальных продаж среди ведущих ретейлеров, а также роста популярности покупок детских товаров в зарубежных интернет-магазинах.
Наряду с этим в исследовании анализируется влияние социально-демографической ситуации в стране на развитие рынка детских товаров и формирование его товарной структуры. Приводится структура мнений российских потребителей относительно изменений цен, ассортимента и качества детских товаров в их любимых магазинах за последние годы. Кроме того, в качестве специфического фактора отрасли рассматривается влияние ребенка на принятие родителями решения о покупке детских товаров.
В обзоре представлены мнения ведущих российских экспертов отрасли детских товаров, в роли которых в исследовании 2019 года выступили: Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы компаний «Детский мир», Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, Андрей Капуста, директор по маркетингу АО «Егорьевск-обувь», Елена Высоцкая, руководитель отдела маркетинга компании Сrockid, Александра Осипова, коммерческий директор компании «Умница».
Настоящее исследование базируется на анализе мнений около 3 000 россиян, приобретавших детские товары различных категорий, включая детское питание, косметику для детей, игрушки и развивающие игры, подгузники, детскую электронику, мебель, одежду и обувь, коляски, автокресла, а также другую подобную продукцию.


Отчет содержит 45 таблиц и 64 графика и диаграммы.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка детских товаров (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков) 5
Интервью с Надеждой Киселевой, начальником Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир» 5
Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette 6
Интервью с Андреем Капустой, директором по маркетингу АО «Егорьевск-обувь» 8
Интервью с Еленой Высоцкой, руководителем отдела маркетинга компании Сrockid 10
Интервью с Александрой Осиповой, коммерческим директором компании «Умница» 12
Тренды российского рынка детских товаров 14
Влияние социально-демографической ситуации на рынок 14
Оптимизация или развитие: планы ведущих детских-ретейлеров 23
Усиление роли интернета как канала продаж детских товаров 28
Покупки детских товаров в зарубежных интернет-магазинах 31
Изменение расходов покупателей детских товаров 36
Акции и спецпредложения 55
Изменения в любимых магазинах детских товаров 57
Цены 58
Ассортимент 60
Качество 61
Влияние ребенка на покупки детских товаров 64
Популярность неспециализированных каналов продаж детских товаров 74
Список диаграмм 77
Список таблиц 81
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 – 2018 гг. и прогноз до 2024 г., млн чел. 14
Рис. 2. Динамика суммарного коэффициента рождаемости, 2006 – 2018 гг. 15
Рис. 3. Прогноз рождаемости в России, 2019 2035 гг., тыс. чел. 15
Рис. 4. Динамика количества абортов в России, 2004-2017 гг. тыс. чел., % 16
Рис. 5. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2006-2018 гг., млн чел. 16
Рис. 6. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2019 года, тыс. чел. 17
Рис. 7. Динамика количества браков в России, 2003-2018 гг., тыс., % 18
Рис. 8. Динамика структуры браков по возрастам жениха и невесты в России, 2008 – 2018 гг. 19
Рис. 9. Динамика количества разводов в России, 2008 – 2018 гг., тыс., % 20
Рис. 10. Доля детей в возрасте до 16 (18) лет, в отношении которых допущено опоздание (имеется задолженность) с выплатой алиментов, назначенных по решению суда, 2017 г., % от общей численности детей, которым назначены алименты, в соответствующей группе 21
Рис. 11. Динамика величины прожиточного минимума на ребенка в возрасте до 16 лет по Российской Федерации, I кв. 2014 – IV кв. 2018 гг., руб. 22
Рис. 12. Темп прироста реальных денежных доходов населения РФ, 2010 – 2018 гг., % 23
Рис. 13. Доля детей в возрасте до 18 лет, проживающих в домашних хозяйствах со среднедушевыми денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, и доля семей с детьми до 18 лет в общей численности малоимущих домашних хозяйств в России, 2013 – 2017 гг., % 23
Рис. 14. Динамика объема российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2016 – 2018 гг., млрд ₽, % 28
Рис. 15. Доли покупателей различных категорий детских товаров в интернет-магазинах, 2016-2019 гг., % от покупателей соответствующих категорий товаров 29
Рис. 16. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2012 – 2018 гг., млн руб. (% от оборота компании)* 30
Рис. 17. Доля сетевых детских ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, август 2019 г., % от общего количества сетевых детских ретейлеров * 31
Рис. 18. Доля россиян, совершавших покупки детских товаров в зарубежных интернет-магазинах март – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 32
Рис. 19. «Покупали ли Вы детские товары в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с марта 2019 года)?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров в интернет-магазинах 32
Рис. 20. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали детские товары ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров в зарубежных интернет-магазинах 33
Рис. 21. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали детские товары ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», сентябрь 2019г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 34
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, причины покупки в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров в зарубежных интернет-магазинах 36
Рис. 23. Динамика изменения расходов на покупку детских товаров, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных, покупавших детские товары 37
Рис. 24. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола 38
Рис. 25. Изменения расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров в зависимости от семейного положения 38
Рис. 26. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, на которые Ваши расходы УВЕЛИЧИЛИСЬ?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы увеличились 39
Рис. 27. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, на которые Ваши расходы УВЕЛИЧИЛИСЬ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы увеличились 40
Рис. 28. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы УВЕЛИЧИЛИСЬ за последний год?», сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола, чьи расходы увеличились 41
Рис. 29. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы УВЕЛИЧИЛИСЬ за последний год?», сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы увеличились, в зависимости от семейного положения 42
Рис. 30. Причины УВЕЛИЧЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г., % от отпрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы увеличились 44
Рис. 31. Причины УВЕЛИЧЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от отпрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы увеличились 44
Рис. 32. Причины УВЕЛИЧЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола, чьи расходы увеличились 45
Рис. 33. Причины УВЕЛИЧЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы увеличились, в зависимости от семейного положения 46
Рис. 34. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, на которые Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились 48
Рис. 35. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, на которые Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились 48
Рис. 36. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год?», сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола, чьи расходы сократились 49
Рис. 37. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от отпрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы сократились 51
Рис. 38. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от отпрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы сократились 52
Рис. 39. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола, чьи расходы сократились 52
Рис. 40. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы сократились, в зависимости от семейного положения 54
Рис. 41. «Покупали ли Вы детские товары по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», март 2019 г. – сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 55
Рис. 42. «Покупали ли Вы детские товары по акциям и спецпредложениям?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров 55
Рис. 43. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 56
Рис. 44. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных детских товаров 58
Рис. 45. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 58
Рис. 46. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола 59
Рис. 47. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 60
Рис. 48. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола 60
Рис. 49. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 62
Рис. 50. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола 62
Рис. 51. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров в зависимости от семейного положения 64
Рис. 52. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 64
Рис. 53. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола 65
Рис. 54. «Отметьте, пожалуйста, ту фразу, которая наиболее полно отражает Вашу точку зрения?», сентябрь 2019 г., % от отпрошенных покупателей детских товаров 67
Рис. 55. «Отметьте, пожалуйста, ту фразу, которая наиболее полно отражает Вашу точку зрения?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола 68
Рис. 56. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками детских товаров вместе с ребенком?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 69
Рис. 57. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками детских товаров вместе с ребенком?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего пола 70
Рис. 58. «Укажите, причины, по которым Вы не совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?» сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, кто крайне редко совершает покупки вместе с детьми 71
Рис. 59. «Укажите, причины, по которым Вы не совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», сентябрь 2019 г., % отпрошенных покупателей детских товаров, кто крайне редко совершает покупки вместе с детьми соответствующего пола 72
Рис. 60. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, кто крайне редко совершает покупки вместе с детьми, в зависимости от семейного положения 74
Рис. 61. Доли покупателей различных категорий детских товаров в продуктовых супермаркетах и гипермаркетах, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей соответствующих товаров 75
Рис. 62. Динамика долей покупателей детского питания и косметики/бытовой химии в продуктовых супермаркетах и гипермаркетах, 2016 – 2019 гг., % от покупателей соответствующих товаров 76
Рис. 63. Доля продаж детских товаров через продуктовые супермаркеты и гипермаркеты, 2019 г., % 76
Рис. 64. Доля покупателей детской одежды и обуви через специализированные одежные и обувные магазины, 2019 г., % от покупателей детской одежды и обуви 76
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Распределение домашних хозяйств, имеющих детей в возрасте до 16 (18) лет, по степени удовлетворенности своим финансовым положением, 2017 г., % 21
Табл. 2. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали детские товары ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, лет 34
Табл. 3. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали детские товары ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», сентябрь 2019 г., % от отпрошенных покупателей детских товаров, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 34
Табл. 4. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали детские товары ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», сентябрь 2019 г., % от отпрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста 35
Табл. 5. «Укажите, пожалуйста, причины покупки в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах?», сентябрь 2019 г., % от отпрошенных покупателей детских товаров, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 36
Табл. 6. Изменения расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 38
Табл. 7 Изменения расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста 38
Табл. 8. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы УВЕЛИЧИЛИСЬ за последний год?», сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, чьи расходы увеличились, лет 41
Табл. 9. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы УВЕЛИЧИЛИСЬ за последний год?», сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы увеличились, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 42
Табл. 10 «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы УВЕЛИЧИЛИСЬ за последний год?» сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста, чьи расходы выросли 43
Табл. 11. Причины УВЕЛИЧЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, чьи расходы увеличились, лет 45
Табл. 12. Причины УВЕЛИЧЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы увеличились, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 45
Табл. 13 Причины УВЕЛИЧЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста, чьи расходы выросли 46
Табл. 14. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год?», сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, чьи расходы сократились, лет 49
Табл. 15. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год?», сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы сократились, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 50
Табл. 16 «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год?», сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г.,% от опрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста, чьи расходы сократились 50
Табл. 17. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, чьи расходы сократились, лет 53
Табл. 18. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы сократились, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 53
Табл. 19 Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детских товаров, сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста, чьи расходы сократились 54
Табл. 20. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ВОЗРАСТА 56
Табл. 21. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с соответствующим личным среднемесячным доходом 56
Табл. 22. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, лет 59
Табл. 23. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 59
Табл. 24. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, лет 61
Табл. 25. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующей географической зоне 61
Табл. 26. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 61
Табл. 27. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, лет 62
Табл. 28. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 63
Табл. 29. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 63
Табл. 30. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста, лет 63
Табл. 31. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от отпрошенных покупателей детских товаров 65
Табл. 32. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, лет 66
Табл. 33. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 66
Табл. 34. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста 66
Табл. 35. «Отметьте, пожалуйста, ту фразу, которая наиболее полно отражает Вашу точку зрения?», сентябрь 2019 г., % от отпрошенных покупателей детских товаров 67
Табл. 36. «Отметьте, пожалуйста, ту фразу, которая наиболее полно отражает Вашу точку зрения?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующей географической зоне 68
Табл. 37. «Отметьте, пожалуйста, ту фразу, которая наиболее полно отражает Вашу точку зрения?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 68
Табл. 38. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками детских товаров вместе с ребенком?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от отпрошенных покупателей детских товаров 69
Табл. 39. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками детских товаров вместе с ребенком?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, лет 70
Табл. 40. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками детских товаров вместе с ребенком?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 70
Табл. 41. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками детских товаров вместе с ребенком?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста 70
Табл. 42. «Укажите, причины, по которым Вы не совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % отпрошенных покупателей детских товаров, кто крайне редко совершает покупки вместе с детьми 72
Табл. 43. «Укажите, причины, по которым Вы не совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», сентябрь 2019 г., % отпрошенных покупателей детских товаров, кто крайне редко совершает покупки вместе с детьми, соответствующего возраста, лет 73
Табл. 44. «Укажите, причины, по которым Вы не совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», сентябрь 2019 г., % отпрошенных покупателей детских товаров, кто крайне редко совершает покупки вместе с детьми, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 73
Табл. 45. «Укажите, причины, по которым Вы не совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», сентябрь 2019 г., % отпрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста, кто крайне редко совершает покупки вместе с детьми 74
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще