69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка туризма в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка туризма в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61312
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туризма в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объект исследования рынок туризма         

Предмет исследования объем рынка, тенденции рынка туризма, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования анализ и прогноз развития рынка туризма      

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка туризма
  • Оценка объема рынка туризма
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туризма
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туризма
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор российского рынка туризма           
  • Конкурентный анализ на рынке туризма в России
  • Анализ потребления туризма
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка туризма до 2023 года    
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка туризма          

1.1. Определение и характеристики российского рынка туризма      

1.2. Динамика объема российского рынка туризма, 2014-2018 гг.     

1.3. Структура рынка по виду оказываемых туризма в РФ

1.4. Структура рынка туризма по ФО 

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туризма в России         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления туризма

3.1. Оценка объема потребления туризма на душу населения          

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка туризма до 2023 года   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка туризма, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка туризма по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания туризма в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере туризма в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли туризма за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере туризма, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере туризма, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке туризма в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка туризма (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления туризма на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка туризма в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туризма

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации туризма по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли туризма в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли туризма в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка туризма в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка туризма

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка туризма

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка туризма

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка туризма

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка туризма

Таблица 11. Индексы потребительских цен на туризм по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на туризм по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туризма

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще