45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг полиграфии в России 2014-2018гг., прогноз до 2023г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг полиграфии в России 2014-2018гг., прогноз до 2023г.

Дата выпуска: 22 апреля 2020
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65170
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг полиграфии в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок услуг полиграфии

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг полиграфии, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг полиграфии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг полиграфии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг полиграфии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг полиграфии
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка услуг полиграфии до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг полиграфии
  • Конкурентный анализ на рынке услуг полиграфии в России
  • Анализ потребления услуг полиграфии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка услуг полиграфии до 2023 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг полиграфии

1.1.Определение и характеристики российского рынка услуг полиграфии

1.2. Динамика объема российского рынка услуг полиграфии, 2014-2018 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка услуг полиграфии по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг полиграфии в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления услуг полиграфии

3.1. Оценка объема потребления услуг полиграфии на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг полиграфии до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Полиграфическое производство в РФ, 2018 г.

Диаграмма 2. Структура рынка по типу организаций, оказывающих полиграфические услуги

Диаграмма 3. Структура предприятий по размеру, %

Диаграмма 4. Распределение малых полиграфических предприятий по ФО, 2018 г., ед./%

Диаграмма 5. Динамика объема рынка услуг полиграфии в РФ, 2014-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 6. Динамика объема рынка услуг полиграфии в РФ, 2014-2018 гг., млрд ед.

Диаграмма 7. Структура рынка полиграфических услуг по видам, %

Диаграмма 8. Структура оказания услуг полиграфии в РФ по ФО, 2018 г., %

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2014-2019 (ноя.) гг.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2019 (янв.-сент.) гг.

Диаграмма 11. Динамика ВВП РФ, 2014 - 2019 гг., % к прошлому году

Диаграмма 12. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 – 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 13. Динамика уровня инфляции в РФ, 2014-2019 гг.

Диаграмма 14. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2014-янв.-окт. 2019 гг.

Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфических услуг в РФ       в 2018 г., %

Диаграмма 16. Объем потребления услуг полиграфии на душу населения, 2014-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «Как Вы оцениваете перспективы отрасли?»

Диаграмма 18. Наибольший удельный вес в структуре клиентов типографии, %

Диаграмма 19. Факторы, имеющие набольшее значение для потребителя при выборе полиграфической компании, %

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка полиграфических услуг в 2019-2023 гг., млрд руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка отдельных видов полиграфических услуг в натуральном выражении, 2013-2018 гг.

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2014 -  11 мес. 2019 гг.

Таблица 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 – 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 4. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитам юридическим лицам в рублях (% годовых), 2014 янв.-окт. 2019 гг.

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг полиграфии

Таблица 6. Прибыль (убыток) от реализации полиграфических услуг за период 2014 – 2018 гг., млн руб.

Таблица 7. Валовая рентабельность отрасли полиграфических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в  сфере полиграфических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере полиграфических услуг за 2014-2018 гг., раз

Таблица 10. Абсолютная ликвидность в сфере полиграфических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере полиграфических услуг, за 2014-2018 гг., сут.дн.

Таблица 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере полиграфических услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 13. Основные компании-участники рынка полиграфических услуг в 2018 г.

Таблица 14. Основная информация об участнике рынка АО «ХХХ»

Таблица 15. Основная информация об участнике рынка ООО «ХХХ»

Таблица 16. Основная информация об участнике рынка ООО «ХХХ»

Таблица 17. Основная информация об участнике рынка АО ПК «ХХХ»

Таблица 18. Основная информация об участнике рынка АО «ХХХ»

Таблица 19. Динамика объема выручки крупнейших операторов рынка услуг полиграфии (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Таблица 20. Индексы потребительских цен на услуги полиграфии по Российской Федерации в 2014-ноябрь 2019 гг., %

Таблица 21. Факторы инвестиционной привлекательности рынка услуг полиграфии

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще