60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка полиграфии в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка полиграфии в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 5 июня 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78876
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфии в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок полиграфии — совокупность предприятий, оказывающих профессиональные услуги по изготовлению печатной продукции, а именно: книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной, упаковочной продукции.

Предметом исследования являются тенденции рынка полиграфии, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфии

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка полиграфии;

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка полиграфии;

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфии;

• Описание основных конкурентов;

• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка полиграфии

• Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка полиграфии до 2028 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов 

• Сайты компаний

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка полиграфии

1.1. Определение и характеристики российского рынка полиграфии

1.2. Динамика объема российского рынка полиграфии, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка полиграфии по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка полиграфии до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка полиграфии, 2018-2022 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка полиграфии по видам, янв.-сен. 2023 г., %

Диаграмма 3. Структура рынка по технологиям печати, 2020 г., %

Диаграмма 4. Структура рынка полиграфии по ФО, окт. 2023 г., %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014–сен. 2023 гг., % к прошлому году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-ноя. 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2023 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–сен. 2023 гг., %

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., %

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере полиграфии за 2018-июн. 2023 гг., раз

Диаграмма 11.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере полиграфии, за 2018-июн. 2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере полиграфии, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфии в 2022 г., %

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка полиграфии (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг., млрд руб.

Диаграмма 15. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 16. Критерии выбора полиграфической компании, 2023 г., баллы

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка полиграфии в 2023-2027 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфии

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка полиграфии в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка полиграфии

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка полиграфии

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка полиграфии

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка полиграфии

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка полиграфии

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке полиграфии по Российской Федерации в 2018-окт. 2023 гг., %

Таблица 11. Средние цены на рынке полиграфии по ФО, ноя. 2023 г., руб.

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфии

Таблица 13. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще