45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка полиграфии в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка полиграфии в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 6 декабря 2021
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71401
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфии в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок полиграфии

Предметом исследования являются тенденции рынка полиграфии, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфии

   Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка полиграфии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка полиграфии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфии
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка полиграфии до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка полиграфии
  • Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России
  • Анализ потребления полиграфии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка полиграфии до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка полиграфии

1.1. Определение и характеристики российского рынка полиграфии

1.2. Динамика объема российского рынка полиграфии, 2016–2020  гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка полиграфии по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления полиграфии

3.1. Оценка объема потребления полиграфии на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка полиграфии до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Полиграфическое производство в РФ, %

Диаграмма 2. Структура рынка по типу организаций, оказывающих полиграфические услуги, %

Диаграмма 3. Динамика объема рынка услуг полиграфии в РФ, 2014-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 4. Динамика объема рынка услуг полиграфии в РФ, 2014-2020 гг., млрд ед.

Диаграмма 5. Структура предприятий по размеру, %

Диаграмма 6. Распределение полиграфических предприятий по ФО, %

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2015-2021 гг., млн чел., тыс. чел.

Диаграмма 8. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика ВВП РФ, 2015-2021 2 кв. гг., % к предыдущему году, трлн руб.

Диаграмма 11. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–август 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 12. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016-2021 (8 мес.) гг., %

Диаграмма 13. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2015-2020, гг., %

Диаграмма 14. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 15. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг полиграфии, раз

Диаграмма 16. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг полиграфии, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 17. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфических услуг в РФ в 2020 г., %

Диаграмма 18. Динамика объема выручки крупнейших операторов рынка услуг полиграфии (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 19. Объем потребления услуг полиграфии на душу населения, руб./чел.

Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос «Как Вы оцениваете перспективы отрасли?»

Диаграмма 21. Наибольший удельный вес в структуре клиентов типографии, %

Диаграмма 22. Факторы, имеющие набольшее значение для потребителя при выборе полиграфической компании, %

Диаграмма 23. Сопоставление оборотов предприятия с данными 2019 г.

Диаграмма 24. Прогноз развития рынка полиграфии в России в 2021-2025 гг., млрд руб.

               

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка отдельных видов полиграфических услуг в натуральном выражении, 2016-2020 гг.

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2015 - 2020 гг.

Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2020 гг.

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг полиграфии

Таблица 5. Валовая рентабельность отрасли полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 6. Абсолютная ликвидность в сфере услуг полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 7. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 8. Основные компании-участники рынка полиграфических услуг в 2020 г.

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка АО «ХХХ»

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка ООО «ХХХ»

Таблица 11. Основная информация об участнике рынка ООО «ХХХ»

Таблица 12. Основная информация об участнике рынка АО «ХХХ»

Таблица 13. Индексы потребительских цен на услуги полиграфии по Российской Федерации в 2016 - 8 мес. 2021 гг., %

Таблица 14. Факторы инвестиционной привлекательности рынка полиграфии

Таблица 15. Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (от 16 октября 2020 г.)

Таблица 16. Прогнозные показатели развития экономики РФ в 2021-2023 гг.

Таблица 17. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2022 РБК Исследования рынков В 2021 году объем рынка платных медицинских услуг в России составил ₽1 077 млрд, увеличившись лишь на 1% в сопоставимых ценах по отношению к прошлому году и, тем самым, не достигнув значения доковидного 2019 года. Несмотря на крайнюю устойчивость медицинской отрасли к кризисным явлениям наблюдается двухлетняя «просадка» объема рынка в реальном выражении.

В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.

Показать еще