69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка полиграфии в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка полиграфии в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56199
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг полиграфии в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок услуг полиграфии     

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка услуг полиграфии, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг полиграфии 

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг полиграфии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг полиграфии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг полиграфии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг полиграфии
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг полиграфии         
  • Конкурентный анализ на рынке услуг полиграфии в России         
  • Анализ потребления услуг полиграфии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка услуг полиграфии до 2022 года  
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг полиграфии     

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг полиграфии   

1.2. Динамика объема российского рынка услуг полиграфии, 2013-2017 гг.  

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг полиграфии в РФ

1.4. Структура рынка услуг полиграфии по ФО          

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности           

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг полиграфии в России    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков         

Часть 3. Анализ потребления услуг полиграфии

3.1. Оценка объема потребления услуг полиграфии на душу населения     

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг полиграфии до 2022 года         

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг полиграфии, 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг полиграфии по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания услуг полиграфии в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг полиграфии за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг полиграфии, за 2013-2017 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг полиграфии, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг полиграфии в 2017 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг полиграфии (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг полиграфии на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг полиграфии

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации услуг полиграфии по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли услуг полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг полиграфии в 2017 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка услуг полиграфии

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка услуг полиграфии

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка услуг полиграфии

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка услуг полиграфии

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка услуг полиграфии

Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги полиграфии по Российской Федерации в 2013-2017гг., %

Таблица 12. Средние цены на услуги полиграфии по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг полиграфии

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще