69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка телевидения в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка телевидения в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 15 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61303
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телевидения в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок телевидения  

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка телевидения, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телевидения             

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка телевидения
  • Оценка объема рынка телевидения
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевидения
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевидения
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка телевидения          
  • Конкурентный анализ на рынке телевидения в России           
  • Анализ потребления телевидения
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка телевидения до 2026 года  
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка телевидения      

1.1. Определение и характеристики российского рынка телевидения           

1.2. Динамика объема российского рынка телевидения, 2017-2021 гг.           

1.3. Структура рынка по виду оказываемых телевидения в РФ

1.4. Структура рынка телевидения по ФО        

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телевидения в России       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления телевидения

3.1. Оценка объема потребления телевидения на душу населения 

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка телевидения до 2026 года             

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка телевидения, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка телевидения по видам, %     

Диаграмма 3. Структура оказания телевидения в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли телевидения за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере телевидения, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере телевидения, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке телевидения в 2021 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка телевидения (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления телевидения на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка телевидения в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевидения

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка телевидения в 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка телевидения

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка телевидения

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка телевидения

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка телевидения

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка телевидения

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке телевидения по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке телевидения по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевидения

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще