Дата выхода: 30 июня 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка биологически активных добавок в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке биологически активных добавок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация биологически активных добавок |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка биологически активных добавок в России |
23 |
Объем и темпы роста рынка |
23 |
Глава 4. Производство биологически активных добавок в России |
26 |
Объем и темпы роста производства |
26 |
Производство по субъектам федерации |
28 |
Глава 5. Импорт биологически активных добавок в Россию и экспорт биологически активных добавок из России |
31 |
Импорт по сегментам |
31 |
Импорт по производителям |
33 |
Импорт по странам |
45 |
Импорт витаминно-минеральных комплексов |
51 |
Импорт пробиотиков |
61 |
Экспорт по сегментам |
65 |
Экспорт по производителям |
67 |
Экспорт по странам |
79 |
Экспорт витаминно-минеральных комплексов |
85 |
Экспорт пробиотиков |
95 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка биологически активных добавок |
102 |
Продвижение и реклама на рынке биологически активных добавок в России |
107 |
Регистрации биологически активных добавок (БАД) к пище |
110 |
Тенденции рынка БАДов в 2022 г. |
112 |
Новости рынка биологически активных добавок |
114 |
Рост спроса на БАДы |
115 |
Строительство нового завода по производству БАДов |
115 |
«Эвалар» увеличил чистую прибыль в 2020 г. |
116 |
«Эвалар» представил собственную экосистему e-comm |
116 |
Маркировка биологически активных добавок |
117 |
Небезопасные БАДы |
119 |
iHerb приостановил работу в России |
122 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 27 таблиц и 26 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биологически активных добавок в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биологически активных добавок в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем производства биологически активных добавок в России, тн.
Таблица 4. Объем производства биологически активных добавок в России, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства биологически активных добавок по производителям и субъектам федерации в России, тн.
Таблица 6. Объем производства биологически активных добавок по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта биологически активных добавок по сегментам в Россию, тн.
Таблица 8. Объем импорта биологически активных добавок по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта биологически активных добавок в Россию по производителям, тн.
Таблица 10. Объем импорта биологически активных добавок в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта биологически активных добавок в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 12. Объем импорта биологически активных добавок в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 13. Объем импорта витаминно-минеральных комплексов в Россию по производителям, тн.
Таблица 14. Объем импорта витаминно-минеральных комплексов в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 15. Объем импорта пробиотиков в Россию по производителям, тн.
Таблица 16. Объем импорта пробиотиков в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта биологически активных добавок по сегментам из России, тн.
Таблица 18. Объем экспорта биологически активных добавок по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта биологически активных добавок из России по производителям, тн.
Таблица 20. Объем экспорта биологически активных добавок из России по производителям, тыс. $.
Таблица 21. Объем экспорта биологически активных добавок из России по странам происхождения, тн.
Таблица 22. Объем экспорта биологически активных добавок из России по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 23. Объем экспорта витаминно-минеральных комплексов из России по производителям, тн.
Таблица 24. Объем экспорта витаминно-минеральных комплексов из России по производителям, тыс. $.
Таблица 25. Объем экспорта пробиотиков из России по производителям, тн.
Таблица 26. Объем экспорта пробиотиков из России по производителям, тыс. $.
Таблица 27. Количество зарегистрированных БАДов а России, шт. и %.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка биологически активных добавок в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка биологически активных добавок в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства биологически активных добавок в России, тн.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства биологически активных добавок в России, тыс. $.
Диаграмма 5. Доли субъектов федерации в объеме производства биологически активных добавок, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме производства биологически активных добавок, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта биологически активных добавок в Россию, тн.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта биологически активных добавок в Россию, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли производителей биологически активных добавок в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей биологически активных добавок в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли по странам происхождения биологически активных добавок в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли по странам происхождения биологически активных добавок в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли производителей витаминно-минеральных комплексов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей витаминно-минеральных комплексов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли производителей пробиотиков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли производителей пробиотиков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта биологически активных добавок из России, тн.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта биологически активных добавок из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли производителей биологически активных добавок в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей биологически активных добавок в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам происхождения биологически активных добавок в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам происхождения биологически активных добавок в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли производителей витаминно-минеральных комплексов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли производителей витаминно-минеральных комплексов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Доли производителей пробиотиков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли производителей пробиотиков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.