59 000 ₽
Потребительское поведение на рынке рыбы 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на рынке рыбы 2017

Исследование участвует в акции: продукты2017, FMCG2017
Дата выпуска: 4 октября 2017
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53847
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование потребителей на рынке рыбы. В обзоре «Потребительское поведение на рынке рыбы 2017» подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, обусловленные началом восстановления российской экономики. Показаны основные потребительские тренды рынка рыбной продукции в 2016-2017 годах, выделены ключевые тенденции на ближайшие годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем.
Кроме того, в обзоре определена частота покупок рыбной продукции в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Выявлены наиболее популярные виды рыбы, покупаемые в замороженном, охлажденном, соленом, копченом и живом виде. Подробно рассмотрены потребительские предпочтения относительно выбора рыбы в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей рыбы.
Отдельное внимание было уделено определению наиболее значимых критериев выбора рыбной продукции среди россиян и анализу их различия в зависимости от социально-демографических характеристик покупателей. Также выявлены наиболее востребованные каналы продаж рыбы в России.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Потребление рыбы в России 5
Анализ каналов продаж рыбы в России 13
Влияние кризиса на потребительские настроения россиян на рынке рыбы 17
Изменения в расходах на покупки рыбы 19
Планы по будущим покупкам 21
Критерии выбора рыбы 26
Потребление различных видов рыбы 32
Количество потребителей на рынке 32
Социально-демографический портрет покупателей рыбы 33
Популярность различных видов рыбы 34
Среди всех опрошенных 34
Среди покупателей рыбы 40
Формы продажи рыбы 47
Частота покупки 50
Методология исследования 53
Цель и задачи исследования 53
Метод сбора информации 53
Условия проведения опроса 54
Характеристики выборки 54
Объем и структура выборки 54
Социально-демографический портрет респондентов 55
Список диаграмм 57
Список таблиц 60
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 5
Рис. 2. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 6
Рис. 3. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 7
Рис. 4. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 8
Рис. 5. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 9
Рис. 6. Доля покупателей рыбы за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 11
Рис. 7. Доля покупателей рыбы за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 11
Рис. 8. Доля покупателей рыбы за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 11
Рис. 9.  Доля покупателей рыбы за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 11
Рис. 10. Доля покупателей рыбы за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 12
Рис. 11. Доля покупателей рыбы за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 12
Рис. 12. Популярность основных мест покупки рыбы, % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу за последний месяц (июль-август 2017г.) 13
Рис. 13.  Популярность основных мест покупки рыбы, % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу за последний месяц (июль-август 2017г.), в зависимости от их ПОЛА 14
Рис. 14. Популярность основных мест покупки рыбы, % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу за последний месяц (июль-август 2017г.), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 15
Рис. 15. Популярность основных мест покупки рыбы, % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу за последний месяц (июль-август 2017г.), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 16
Рис. 16. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?»,2017 г., % от общего количества опрошенных 17
Рис. 17. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?»,2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 17
Рис. 18. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 18
Рис. 19. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 19
Рис. 20. «Как повлиял кризис на Ваши затраты на покупку продуктов питания?»,2017 г., % от общего количества опрошенных 20
Рис. 21. «Как изменились Ваши расходы на покупку рыбы за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2016-август 2017)?», % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу 20
Рис. 22. Причины увеличения расходов на покупку рыбы за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2016-август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку рыбы ВОЗРОСЛИ 21
Рис. 23. Причины сокращения расходов на покупку рыбы за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2016-август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку рыбы СОКРАТИЛИСЬ 21
Рис. 24. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках рыбы в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу 22
Рис. 25. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках рыбы в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их ПОЛА 23
Рис. 26. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках рыбы в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 24
Рис. 27. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках рыбы в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 24
Рис. 28. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке рыбы, 2017 г., % от опрошенных, покупавших рыбу 26
Рис. 29. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке рыбы, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их ПОЛА 27
Рис. 30. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке рыбы, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 29
Рис. 31. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке рыбы, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 30
Рис. 32. Распределение респондентов по факту совершения покупки рыбы за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 32
Рис. 33. Социально-демографический портрет покупателей рыбы, 2017г. 33
Рис. 40. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 34
Рис. 41. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 35
Рис. 42. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 38
Рис. 43. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 39
Рис. 44. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу 41
Рис. 45. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их ПОЛА 42
Рис. 46. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 45
Рис. 47. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 46
Рис. 48. «В каком виде вы покупали рыбу за последний месяц (июль-август 2017 г.)», % от количества покупок 48
Рис. 49. «В каком виде вы покупали рыбу за последний месяц (июль-август 2017 г.)», % от количества покупок 49
Рис. 34. Средняя частота покупки рыбы в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 50
Рис. 35. Средняя частота покупки рыбы в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 50
Рис. 36. Средняя частота покупки рыбы в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 51
Рис. 37. Средняя частота покупки рыбы в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 51
Рис. 38. Средние частота покупки рыбы в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 51
Рис. 39. Средняя частота покупки рыбы в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 52
Рис. 50. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных 55
Рис. 51. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных 55
Рис. 52. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных 56
Рис. 53. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2017 г., % от общего количества опрошенных 56
Рис. 54.Распределение респондентов по составу семьи, 2017 г., % от общего количества опрошенных 56
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 10
Табл. 2. Популярность основных мест покупки рыбы, % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу за последний месяц (июль-август 2017г.), в зависимости от их ВОЗРАСТА 14
Табл. 3. Популярность основных мест покупки рыбы, % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу за последний месяц (июль-август 2017г.), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 15
Табл. 4. Популярность основных мест покупки рыбы, % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу за последний месяц (июль-август 2017г.), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 16
Табл. 5. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?»,2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 18
Табл. 6. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?»,2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 18
Табл. 7.  «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 19
Табл. 8. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках рыбы в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их ВОЗРАСТА 23
Табл. 9. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках рыбы в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 23
Табл. 10. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках рыбы в 2017 году?», % от количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от ИХ ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 24
Табл. 11. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке рыбы, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их ВОЗРАСТА 27
Табл. 12. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке рыбы, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 28
Табл. 13. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке рыбы, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от ИХ ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 30
Табл. 14. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 36
Табл. 15. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 37
Табл. 16. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 40
Табл. 17.Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их ВОЗРАСТА 43
Табл. 18. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 43
Табл. 19. Популярность различных видов рыбы среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, покупавших рыбу, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 47
Табл. 20. Структура выборки по региону проживания, 2017 г., % от опрошенных 54
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще