Рис. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
6 |
Рис. 2. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
7 |
Рис. 3. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
7 |
Рис. 4. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
8 |
Рис. 5. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА |
9 |
Рис. 6. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА |
11 |
Рис. 7. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА |
11 |
Рис. 8. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ |
11 |
Рис. 9. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА |
12 |
Рис. 10. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
12 |
Рис. 11. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
12 |
Рис. 12. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца |
13 |
Рис. 13. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их ПОЛА |
14 |
Рис. 14. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
16 |
Рис. 15. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
17 |
Рис. 16. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных |
18 |
Рис. 17. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА |
19 |
Рис. 18. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
20 |
Рис. 19. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
20 |
Рис. 20. «Как повлиял кризис на Ваши затраты на покупку продуктов питания?», 2017 г., % от общего количества опрошенных |
21 |
Рис. 21. «Как изменились Ваши расходы на покупку мяса за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2016-август 2017)?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца |
21 |
Рис. 22. Причины сокращения расходов на покупку мяса за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2016-август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку мяса СОКРАТИЛИСЬ |
22 |
Рис. 23. Причины увеличения расходов на покупку мяса за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2016-август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку мяса ВОЗРОСЛИ |
22 |
Рис. 24. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца |
23 |
Рис. 25. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их ПОЛА |
24 |
Рис. 26. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
25 |
Рис. 27. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
25 |
Рис. 28. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо |
26 |
Рис. 29. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо, в зависимости от их ПОЛА |
27 |
Рис. 30. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
29 |
Рис. 31. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
30 |
Рис. 32. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса |
31 |
Рис. 33. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса в зависимости от их ПОЛА |
32 |
Рис. 34. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
34 |
Рис. 35. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
34 |
Рис. 36. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
35 |
Рис. 37. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА |
36 |
Рис. 38. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
38 |
Рис. 39. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
38 |
Рис. 40. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса |
39 |
Рис. 41. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса в зависимости от их ПОЛА |
40 |
Рис. 42. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
41 |
Рис. 43. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
42 |
Рис. 44. Распределение респондентов по факту совершения покупки куриного мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
43 |
Рис. 45. Социально-демографический портрет покупателей куриного мяса, 2017 г. |
44 |
Рис. 46. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
45 |
Рис. 47. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
45 |
Рис. 48. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
46 |
Рис. 49. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
46 |
Рис. 50. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
47 |
Рис. 51. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
47 |
Рис. 52. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
47 |
Рис. 53. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
48 |
Рис. 54. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
48 |
Рис. 55.Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
49 |
Рис. 56. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
49 |
Рис. 57. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
49 |
Рис. 58. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса |
50 |
Рис. 59. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их ПОЛА |
51 |
Рис. 60. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
53 |
Рис. 61. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
54 |
Рис. 62. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса |
54 |
Рис. 63. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их ПОЛА |
55 |
Рис. 64. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
56 |
Рис. 65. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
56 |
Рис. 66. Распределение респондентов по факту совершения покупки свинины за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
57 |
Рис. 67. Социально-демографический портрет покупателей свинины, 2017 г. |
58 |
Рис. 68. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
59 |
Рис. 69. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
59 |
Рис. 70. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
59 |
Рис. 71. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
60 |
Рис. 72. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
60 |
Рис. 73. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
60 |
Рис. 74. Средняя частота покупки свинины в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
61 |
Рис. 75. Средняя частота покупки свинины в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
61 |
Рис. 76. Средняя частота покупки свинины в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
62 |
Рис. 77.Средняя частота покупки свинины в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
62 |
Рис. 78. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины |
63 |
Рис. 79. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их ПОЛА |
63 |
Рис. 80. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
65 |
Рис. 81. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
66 |
Рис. 82. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины |
66 |
Рис. 83. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их ПОЛА |
67 |
Рис. 84. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
68 |
Рис. 85. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
68 |
Рис. 86. Распределение респондентов по факту совершения покупки говядины за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
69 |
Рис. 87. Социально-демографический портрет покупателей говядины, 2017 г. |
70 |
Рис. 88. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
71 |
Рис. 89. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
71 |
Рис. 90. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
72 |
Рис. 91. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
72 |
Рис. 92. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
73 |
Рис. 93. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
73 |
Рис. 94. Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
74 |
Рис. 95. Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
74 |
Рис. 96. Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
74 |
Рис. 97.Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
75 |
Рис. 98. Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
75 |
Рис. 99. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины |
76 |
Рис. 100. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их ПОЛА |
77 |
Рис. 101. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
79 |
Рис. 102. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
80 |
Рис. 103. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины |
80 |
Рис. 104. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их ПОЛА |
81 |
Рис. 105. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
82 |
Рис. 106. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
82 |
Рис. 107. Распределение респондентов по факту совершения покупки мяса индейки за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
83 |
Рис. 108. Социально-демографический портрет покупателей мяса индейки, 2017 г. |
84 |
Рис. 109. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
85 |
Рис. 110. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
85 |
Рис. 111. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
86 |
Рис. 112. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
86 |
Рис. 113. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
87 |
Рис. 114. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
87 |
Рис. 115. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
87 |
Рис. 116. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
88 |
Рис. 117.Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
88 |
Рис. 118. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
89 |
Рис. 119. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
89 |
Рис. 120. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки |
90 |
Рис. 121. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их ПОЛА |
90 |
Рис. 122. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
92 |
Рис. 123. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
93 |
Рис. 124. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки |
93 |
Рис. 125. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их ПОЛА |
94 |
Рис. 126. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
95 |
Рис. 127. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
95 |
Рис. 128. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ПОЛА |
96 |
Рис. 129. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ВОЗРАСТА |
96 |
Рис. 130. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ |
97 |
Рис. 131. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА |
97 |
Рис. 132. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
98 |
Рис. 133. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
98 |
Рис. 134. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.) |
98 |
Рис. 135. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ПОЛА |
99 |
Рис. 136. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
100 |
Рис. 137. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
101 |
Рис. 138. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
103 |
Рис. 139. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
104 |
Рис. 140. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, Россия 100 тыс. +, 2017 г. |
105 |
Рис. 141. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, Москва, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
106 |
Рис. 142. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, Москва, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
107 |
Рис. 143. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, Москва, 2017 г. |
108 |
Рис. 144. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, Московская область, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
109 |
Рис. 145. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, Московская область, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
110 |
Рис. 146. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, Московская область, 2017 г. |
111 |
Рис. 147. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
112 |
Рис. 148. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
113 |
Рис. 149. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, Санкт-Петербург, 2017 г. |
114 |
Рис. 150. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
115 |
Рис. 151. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
116 |
Рис. 152. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, остальные города-миллионеры, 2017 г. |
117 |
Рис. 153. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
118 |
Рис. 154. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
119 |
Рис. 155. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г. |
120 |
Рис. 156. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
121 |
Рис. 157. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса |
122 |
Рис. 158. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г. |
123 |
Рис. 159. Социально-демографический портрет покупателей компании «Мираторг», 2017 г. |
124 |
Рис. 160. Основные конкуренты компании «Мираторг», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
125 |
Рис. 161. Социально-демографический портрет покупателей компании «Петелинка», 2017 г. |
126 |
Рис. 162. Основные конкуренты компании «Петелинка», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
127 |
Рис. 163. Социально-демографический портрет покупателей компании «ИндиЛайт», 2017 г. |
128 |
Рис. 164. Основные конкуренты компании «ИндиЛайт», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
129 |
Рис. 165. Социально-демографический портрет покупателей компании «Первая свежесть», 2017 г. |
130 |
Рис. 166. Основные конкуренты компании «Первая свежесть», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
131 |
Рис. 167. Социально-демографический портрет покупателей компании «Останкино», 2017 г. |
132 |
Рис. 168. Основные конкуренты компании «Останкино», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
133 |
Рис. 169. Социально-демографический портрет покупателей компании «Троекурово», 2017 г. |
134 |
Рис. 170. Основные конкуренты компании «Троекурово», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
135 |
Рис. 171. Социально-демографический портрет покупателей компании «Мираторг Black Angus», 2017 г. |
136 |
Рис. 172. Основные конкуренты компании «Мираторг Black Angus», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
137 |
Рис. 173. Социально-демографический портрет покупателей компании «Ясные зори», 2017 г. |
138 |
Рис. 174. Основные конкуренты компании «Ясные зори», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
139 |
Рис. 175. Социально-демографический портрет покупателей компании «Черкизово», 2017 г. |
140 |
Рис. 176. Основные конкуренты компании «Черкизово», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
141 |
Рис. 177. Социально-демографический портрет покупателей компании «Велком», 2017 г. |
142 |
Рис. 178. Основные конкуренты компании «Велком», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
143 |
Рис. 179. Социально-демографический портрет покупателей компании «Куриное царство», 2017 г. |
144 |
Рис. 180. Основные конкуренты компании «Куриное царство», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
145 |
Рис. 181. Социально-демографический портрет покупателей компании «Ярославский бройлер», 2017 г. |
146 |
Рис. 182. Основные конкуренты компании «Ярославский бройлер», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
147 |
Рис. 183. Социально-демографический портрет покупателей компании «Петруха», 2017 г. |
148 |
Рис. 184. Основные конкуренты компании «Петруха», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
149 |
Рис. 185. Социально-демографический портрет покупателей компании «Агрокомплекс», 2017 г. |
150 |
Рис. 186. Основные конкуренты компании «Агрокомплекс», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
151 |
Рис. 187. Социально-демографический портрет покупателей компании «ВкусВилл», 2017 г. |
152 |
Рис. 188. Основные конкуренты компании «ВкусВилл», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
153 |
Рис. 189. Социально-демографический портрет покупателей компании «Индолина», 2017 г. |
154 |
Рис. 190. Основные конкуренты компании «Индолина», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
155 |
Рис. 191. Социально-демографический портрет покупателей компании «Утолина», 2017 г. |
156 |
Рис. 192. Основные конкуренты компании «Утолина», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
157 |
Рис. 193. Социально-демографический портрет покупателей компании «Эколь», 2017 г. |
158 |
Рис. 194. Основные конкуренты компании «Эколь», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
159 |
Рис. 195. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
162 |
Рис. 196. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
163 |
Рис. 197. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2017 г., % от опрошенных |
163 |
Рис. 198. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
164 |
Рис. 199. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2017 г., % от опрошенных |
165 |