27 900 ₽
Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России

Дата выпуска: 28 марта 2018
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 56626
27 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России», посвященный итогам 2017 года.

По состоянию на 1 января 2018 года парк легковых автомобилей на территории Российской Федерации насчитывал 42,4 млн единиц. Отметим, что российский автомобильный парк имеет высокий средний возраст. Так, на долю машин старше 10 лет приходится 54,3% общего парка, что в количественном выражении равняется 23 млн экземпляров. Доля новых машин (до 3 лет) составляет менее 9%, что соответствует 3,75 млн штук.

Около 40% парка легковых автомобилей в стране приходится на отечественные марки, безоговорочным лидером среди которых является LADA. В настоящее время ей принадлежит треть российского парка, т.е. в стране эксплуатируется 13,87 млн вазовских машин. На долю других российских марок приходится только каждый пятнадцатый зарегистрированный в ГИБДД РФ легковой автомобиль, что соответствует 2,9 млн машин. Оставшуюся часть, более 60% парка, занимают иномарки, которых насчитывается 25,62 млн единиц. Лидерство среди иностранных брендов сохраняет японский производитель Toyota (3,76 млн шт.), на долю которого приходится примерно 9% от всего российского парка. За ним с долей 4,7% располагается продукция другой японской марки – Nissan (2,01 млн шт.). Замыкает тройку лидеров среди иномарок корейский Hyundai (1,87 млн шт.).

Наибольшее количество легковых автомобилей по итогам 2017 года зарегистрировано в Центральном ФО (12,26 млн шт.), которому принадлежит практически 29% от всего парка. Вторую позицию в рейтинге занимает Приволжский ФО, на долю которого приходится каждый пятый автомобиль (8,47 млн шт.). Третьим по численности состоящих на учете в ГИБДД легковых транспортных средств является Сибирский ФО – 5,29 млн единиц, или восьмая часть парка. В региональной разбивке парка лидируют Москва (3,71 млн шт.), Подмосковье (2,62 млн шт.) и Краснодарский край (1,78 млн шт.), на долю которых приходится почти пятая часть парка. За ними следуют Санкт-Петербург (1,69 млн шт.) и Ростовская область (1,28 млн шт.).

Используя накопленные ранее базы данных по парку и продажам новых легковых автомобилей в РФ, специалисты агентства также подготовили прогноз формирования парка на ближайшие годы, который учитывает текущую ситуацию в экономике. При прогнозировании дальнейшего изменения структуры парка учитывались оценки объема продаж новых автомобилей по всем ведущим маркам, а также динамика ввоза подержанной техники в течение последних лет.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Все данные, представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами. Структура данных по каждому региону включает 30 наиболее популярных марок, сгруппированных по четырем возрастным категориям.

Развернуть
Содержание

История формирования парка в России

Возрастная структура парка

Марочная структура парка

Региональная структура парка

Структура парка иномарок

Прогноз формирования парка

 

Структура парка Российской Федерации

 

Центральный федеральный округ

г. Москва

Московская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Воронежская область

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Орловская область

Рязанская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

 

Северо-Западный федеральный округ

г. Санкт-Петербург

Ленинградская область

Архангельская область

Вологодская область

Калининградская область

Республика Карелия

Республика Коми

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Новгородская область

Псковская область

 

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

Астраханская область

Волгоградская область

Республика Калмыкия

Краснодарский край

Ростовская область

 

Северо-Кавказский федеральный округ

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Северная Осетия – Алания

Ставропольский край

Чеченская Республика

 

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

Кировская область

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Нижегородская область

Оренбургская область

Пензенская область

Пермский край

Самарская область

Саратовская область

Республика Татарстан

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Чувашская Республика

 

Уральский федеральный округ

Курганская область

Свердловская область

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Челябинская область

Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

Алтайский край

Республика Бурятия

Забайкальский край

Иркутская область

Кемеровская область

Красноярский край

Новосибирская область

Омская область

Томская область

Республика Тыва

Республика Хакасия

 

Дальневосточный федеральный округ

Амурская область

Еврейская автономная область

Камчатский край

Магаданская область

Приморский край

Республика Саха (Якутия)

Сахалинская область

Хабаровский край

Чукотский автономный округ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще