26 300 ₽
Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 300 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 61537
26 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Подводя итоги прошедшего года, мы представляем вам очередной выпуск маркетингового отчета, подготовленного специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и посвященного российскому рынку легковых автомобилей.

В отчете «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы» подробно приводится статистика продаж легковых автомобилей в прошлом году, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, рассматриваются ценовые параметры, сегментация и др. Отдельными страницами отчета представлены итоги продаж автомобилей в Европе, а также указаны лидеры рынка по классам. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом его развития на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно приводятся итоги продаж каждого участника российского рынка, а именно: динамика за последние несколько лет, модельная структура, ежемесячная реализация.

По итогам 2018 года продажи новых легковых автомобилей в России составили 1,7 млн экземпляров, что на 13,3% больше показателя годичной давности. Первенствуют отечественные машины LADA, оставаясь недосягаемыми для своих зарубежных конкурентов. Их реализация выросла на 15,4% до 348,3 тысячи автомобилей. Южнокорейские KIA и Hyundai продали 227,6 тысячи (+25,1%) и 177 тысяч автомобилей (+13,1%) соответственно. По расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в минувшем году средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке составила 1,44 млн рублей.

За отчетный период в нашу страну юридическими лицами было ввезено 234 тысячи легковых автомобилей, что на 0,5% меньше, чем год назад. Лидерство захватила японская Toyota, на вторую строчку опустился немецкий Mercedes-Benz, а третью позицию сохранил премиальный Lexus. На лидирующую тройку приходится более 41% всего импорта.

Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в наших ежемесячных обзорах российского рынка.

Развернуть
Содержание

Рынок легковых автомобилей в Европе
Марочная структура рынка России
Модельная структура рынка России
Динамика продаж легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Лидеры продаж по классам
Сегментация рынка
Региональная структура продаж иномарок
Динамика импорта легковых автомобилей
Структура импорта легковых автомобилей
Динамика и емкость рынка автокредитования
Прогноз развития рынка легковых автомобилей РФ

Продажи легковых автомобилей в 2018 году по брендам:
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Datsun
DFM
FAW
Ford
Geely
Genesis
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Прочие марки

Приложение

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще