20 000 ₽
ЭО-Рейтинг производителей стиральных машин в России (рейтинг эффективности и открытости «Экспресс-Обзор»)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

ЭО-Рейтинг производителей стиральных машин в России (рейтинг эффективности и открытости «Экспресс-Обзор»)

Дата выпуска: 16 февраля 2011
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53710
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Отчет «ЭО-Рейтинг производителей стиральных машин в России» является частью исследования «Производители стиральных машин в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии» и включает в себя подробный анализ деятельности 22 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке.

Комплексный анализ деятельности производителей включает в себя сравнение игроков по следующим показателям:

  • Цены на стиральные машины различных марок по группам: полуавтоматические стиральные машины, стиральные машины с вертикальной загрузкой, стиральные машины с фронтальной загрузкой (с глубиной до 40 см, от 40 до 50 см, более 55 см).
  • Система сбыта: основные партнеры по оптовой и розничной продаже стиральных машин
  • Объемы производства стиральных машин, 2008 - сент. 2010
  • Финансовые результаты деятельности: выручка, прибыль, основные финансовые коэффициенты (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) и финансовая эффективность деятельности
  • Клиентоориентированность и информационная открытость производителей
  • Общие показатели (ассортимент, год основания, страна основания, наличие производства в России, численность сотрудников, производственные мощности, объемы производства, выручка, наличие фирменных магазинов в России)

 

Для наглядности и информативности в рамках проведенного конкурентного анализа производителей стиральных машин были построены 12 рейтингов:

  • 2 рейтинга по объемам производства стиральных машин (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • Рейтинг по выручке и прибыли (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • 4 рейтинга по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • Рейтинг финансовой эффективности деятельности (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • Рейтинг клиентоориентированности (российские и иностранные производители стиральных машин, всего 24)
  • Рейтинг раскрытия финансовых показателей (российские и иностранные производители стиральных машин, всего 24)
  • Рейтинг информационной открытости (российские и иностранные производители стиральных машин, всего 24)
  • ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) производителей стиральных машин в России (российские производители стиральных машин, всего 11)

Рейтинг по эффективности финансовой деятельности построен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятий, для чего основные финансовые показатели и коэффициенты были условно разделены на пять групп: результаты деятельности (выручка, прибыль), коэффициенты ликвидности, коэффициенты рентабельности, коэффициенты оборачиваемости, эффективность структуры баланса.

Рейтинг информационной открытости построен на основе анализа имеющихся в открытом доступе годовых и квартальных отчетов о деятельности игроков и корпоративных сайтов компаний и состоит из двух частей:

  • Клиентоориентированность (сведения о компании, руководстве, сотрудниках, системе сбыта, стандартах качества, ассортименте и др., всего 18 параметров)
  • Финансовая информация (наличие и актуальность)

ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) является сводным для всех рейтингов и, помимо ранжирования компаний по 10 показателям, отображает особенности каждого из производителей.

Рейтинги клиенториентированности и ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости) представлены в виде таблиц, особое оформление которых позволяет наглядно оценить слабые и сильные стороны каждой компании.

 

Более подробное описание частей исследования представлено в содержании.

Краткий обзор ситуации в производстве стиральных машин

Выпуском стиральных машин в России занимаются около 10 компаний, подавляющее большинство которых производит технику под иностранными марками. Под отечественными марками выходят полуавтоматические стиральные машины, целевой аудиторией при этом являются потребители с низкими доходами, а также дачники.

Большинство отечественных марок создаются на предприятиях, для которых гражданская продукция является непрофильной формой производства. Высокий уровень конкуренции со стороны международных компаний, размещающих свои заводы в России, и увеличение цен на материалы и комплектующие  затрудняет развитие отечественных брендов. 

Самые прочные позиции среди компаний, производящих стиральные машины  в России сохраняет российское подразделение компании Indesit Сompany ЗАО «Индезит Интернэшнл». По итогам девяти месяцев 2010 г. оно занимает 35,6% общероссийского объема производства. В тройку лидеров также вошли «ЛГ Электроникс Рус» (LG) и «Беко» (Beko).

«Индезит Интернэшнл» сохраняет лидерство и по другим направлениям: численности сотрудников, информационной открытости, финансовым показателям и, как следствие, занимает ведущее место в сводном ЭО-Рейтинге (эффективности и открытости), построенном в рамках исследования.

Вместе с «Индезит Интернэшнл» в число лидеров в Рейтинге информационной открытости входят Electrolux и Samsung Electronics суммарный балл которых превышает 0,9. Что касается сводного ЭО-Рейтинга, то высокими баллами, помимо вышеперечисленных компаний,  отмечены «ЛГ Электроникс Рус», «Беко» и «Вестел-СНГ».

Подразделение по выпуску встраиваемой техники имеется не у всех производителей. Среди компаний, выпускающих встроенную технику, можно выделить  Indesit, Bosch, Electrolux, Miele, Gorenje.

Анализ опубликованных стратегий развития международных игроков показывает, что они видят российский рынок для себя перспективным и намереваются расширять свою деятельность, поэтому, по прогнозу «Экспресс-Обзор», можно ожидать дальнейшего развития производства стиральных машин на территории России.

 

Источники

  • данные официальной статистики
  • электронные и печатные СМИ, мнения экспертов в открытом доступе
  • опубликованные отчетные документы игроков рынка
  • результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований, данных союзов, фондов
Развернуть
Содержание
АННОТАЦИЯ 2
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" 5
ОГЛАВЛЕНИЕ 6
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН 12
  Краткое описание основных производителей стиральных машин 12
  Рейтинг производителей стиральных машин по объему производства, 2006 - сент 2010 17
  Среднесписочная численность работников компаний-производителей стиральных машин 18
  Рейтинг производителей стиральных машин по результатам деятельности (выручка, прибыль) 19
  Рейтинг производителей стиральных машин по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) 20
  Рейтинг основных производителей стиральных машин по финансовой эффективности деятельности 26
  Рейтинг информационной открытости 27
  Рейтинг ЭО (эффективности и открытости) производителей стиральных машин в России 31
  Ценовой анализ стиральных машин различных марок 33
  Основные торговые партнеры производителей стиральных машин по оптовой продаже товаров 35
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще