20 000 ₽
ЭО-Рейтинг производителей стиральных машин в России (рейтинг эффективности и открытости «Экспресс-Обзор»)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

ЭО-Рейтинг производителей стиральных машин в России (рейтинг эффективности и открытости «Экспресс-Обзор»)

Дата выпуска: 16 февраля 2011
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53710
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Отчет «ЭО-Рейтинг производителей стиральных машин в России» является частью исследования «Производители стиральных машин в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии» и включает в себя подробный анализ деятельности 22 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке.

Комплексный анализ деятельности производителей включает в себя сравнение игроков по следующим показателям:

  • Цены на стиральные машины различных марок по группам: полуавтоматические стиральные машины, стиральные машины с вертикальной загрузкой, стиральные машины с фронтальной загрузкой (с глубиной до 40 см, от 40 до 50 см, более 55 см).
  • Система сбыта: основные партнеры по оптовой и розничной продаже стиральных машин
  • Объемы производства стиральных машин, 2008 - сент. 2010
  • Финансовые результаты деятельности: выручка, прибыль, основные финансовые коэффициенты (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) и финансовая эффективность деятельности
  • Клиентоориентированность и информационная открытость производителей
  • Общие показатели (ассортимент, год основания, страна основания, наличие производства в России, численность сотрудников, производственные мощности, объемы производства, выручка, наличие фирменных магазинов в России)

 

Для наглядности и информативности в рамках проведенного конкурентного анализа производителей стиральных машин были построены 12 рейтингов:

  • 2 рейтинга по объемам производства стиральных машин (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • Рейтинг по выручке и прибыли (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • 4 рейтинга по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • Рейтинг финансовой эффективности деятельности (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • Рейтинг клиентоориентированности (российские и иностранные производители стиральных машин, всего 24)
  • Рейтинг раскрытия финансовых показателей (российские и иностранные производители стиральных машин, всего 24)
  • Рейтинг информационной открытости (российские и иностранные производители стиральных машин, всего 24)
  • ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) производителей стиральных машин в России (российские производители стиральных машин, всего 11)

Рейтинг по эффективности финансовой деятельности построен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятий, для чего основные финансовые показатели и коэффициенты были условно разделены на пять групп: результаты деятельности (выручка, прибыль), коэффициенты ликвидности, коэффициенты рентабельности, коэффициенты оборачиваемости, эффективность структуры баланса.

Рейтинг информационной открытости построен на основе анализа имеющихся в открытом доступе годовых и квартальных отчетов о деятельности игроков и корпоративных сайтов компаний и состоит из двух частей:

  • Клиентоориентированность (сведения о компании, руководстве, сотрудниках, системе сбыта, стандартах качества, ассортименте и др., всего 18 параметров)
  • Финансовая информация (наличие и актуальность)

ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) является сводным для всех рейтингов и, помимо ранжирования компаний по 10 показателям, отображает особенности каждого из производителей.

Рейтинги клиенториентированности и ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости) представлены в виде таблиц, особое оформление которых позволяет наглядно оценить слабые и сильные стороны каждой компании.

 

Более подробное описание частей исследования представлено в содержании.

Краткий обзор ситуации в производстве стиральных машин

Выпуском стиральных машин в России занимаются около 10 компаний, подавляющее большинство которых производит технику под иностранными марками. Под отечественными марками выходят полуавтоматические стиральные машины, целевой аудиторией при этом являются потребители с низкими доходами, а также дачники.

Большинство отечественных марок создаются на предприятиях, для которых гражданская продукция является непрофильной формой производства. Высокий уровень конкуренции со стороны международных компаний, размещающих свои заводы в России, и увеличение цен на материалы и комплектующие  затрудняет развитие отечественных брендов. 

Самые прочные позиции среди компаний, производящих стиральные машины  в России сохраняет российское подразделение компании Indesit Сompany ЗАО «Индезит Интернэшнл». По итогам девяти месяцев 2010 г. оно занимает 35,6% общероссийского объема производства. В тройку лидеров также вошли «ЛГ Электроникс Рус» (LG) и «Беко» (Beko).

«Индезит Интернэшнл» сохраняет лидерство и по другим направлениям: численности сотрудников, информационной открытости, финансовым показателям и, как следствие, занимает ведущее место в сводном ЭО-Рейтинге (эффективности и открытости), построенном в рамках исследования.

Вместе с «Индезит Интернэшнл» в число лидеров в Рейтинге информационной открытости входят Electrolux и Samsung Electronics суммарный балл которых превышает 0,9. Что касается сводного ЭО-Рейтинга, то высокими баллами, помимо вышеперечисленных компаний,  отмечены «ЛГ Электроникс Рус», «Беко» и «Вестел-СНГ».

Подразделение по выпуску встраиваемой техники имеется не у всех производителей. Среди компаний, выпускающих встроенную технику, можно выделить  Indesit, Bosch, Electrolux, Miele, Gorenje.

Анализ опубликованных стратегий развития международных игроков показывает, что они видят российский рынок для себя перспективным и намереваются расширять свою деятельность, поэтому, по прогнозу «Экспресс-Обзор», можно ожидать дальнейшего развития производства стиральных машин на территории России.

 

Источники

  • данные официальной статистики
  • электронные и печатные СМИ, мнения экспертов в открытом доступе
  • опубликованные отчетные документы игроков рынка
  • результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований, данных союзов, фондов
Развернуть
Содержание
АННОТАЦИЯ 2
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" 5
ОГЛАВЛЕНИЕ 6
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН 12
  Краткое описание основных производителей стиральных машин 12
  Рейтинг производителей стиральных машин по объему производства, 2006 - сент 2010 17
  Среднесписочная численность работников компаний-производителей стиральных машин 18
  Рейтинг производителей стиральных машин по результатам деятельности (выручка, прибыль) 19
  Рейтинг производителей стиральных машин по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) 20
  Рейтинг основных производителей стиральных машин по финансовой эффективности деятельности 26
  Рейтинг информационной открытости 27
  Рейтинг ЭО (эффективности и открытости) производителей стиральных машин в России 31
  Ценовой анализ стиральных машин различных марок 33
  Основные торговые партнеры производителей стиральных машин по оптовой продаже товаров 35
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще