25 000 ₽
Экспресс-обзор рынка миндаля, фундука и грецкого ореха в России (июнь 2017)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Агриконсалт

Экспресс-обзор рынка миндаля, фундука и грецкого ореха в России (июнь 2017)

Дата выпуска: 21 июня 2017
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53659
25 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем отчета: 19 страниц

Шрифт - Arial 10

Количество таблиц – 11

Количество диаграмм – 18

Формат файла с исследованием - *.pdf

 

 

 

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования: определение текущей ёмкости и динамики рынка миндаля, фундука и грецкого ореха в России, соотношения импорта и местного производства, цен на продукцию для понимания перспектив создания новых садов.

Объект исследования: миндаль, фундук и грецкий орех

Категории хозяйств: хозяйства всех категорий

География исследования: Россия, кратко мировой рынок

Основные источники информации:

  • Анализ таможенной статистики www.stat.customs.ru, http://ru-stat.com, www.infomozaika.ru)
  • Анализ официальной статистики Росстат и ЕМИСС
  • Сбор и анализ информации из открытых источников по теме (сайты компаний, общая деловая и специализированная пресса, и др.)

 

Период исследования: 2016 год. Динамика импорта за 2015-2016 годы, отдельные показатели за 2012-2016 годы; при отсутствии данных за 2016 год приводятся данные за более ранние периоды.

В исследовании отражено текущее состояние рынка данных видов орехов: производство, импорт, экспорт, потребление в мире и России. Показана динамика развития отрасли: валового производства, импорта и экспорта, цены

Рассчитана емкость рынка этих орехов на 2016 год.

В обзоре отражены данные о заявленных проектах по производству орехов.

 

 

Производство орехов в мире за 10 лет выросло на 39%, а продажи на 116% и составили 33 миллиарда долларов к 2016 году (в 2006 году — 13,6 миллиардов).

 

По данным Росстата, в 2016 году площадь насаждений орехоплодных культур в России составила …. тыс. га, что на 0,9 тыс. га больше, чем было в 2015-м.

 

Валовой сбор орехов в России в прошлом году с учетом сбора дикоросов составил …. тыс. тонн, что на 2,3 тыс. тонн больше, чем было собрано в 2015-м. Однако, почти весь урожай получили ЛПХ, сельхоз. организации собрали только …… тонн.

 

Таким образом, миндаль, фундук и грецкий орех в сумме занимают 42,2% всего российского рынка орехов.

 

Общее потребление орехов всех видов в 2016 году России оценивается в….. тыс. тонн в год

 

Рынок орехов в России сравнительно не большой по тоннажу, но весьма емкий в денежном выражении

 

Развернуть
Содержание
  1. ВВЕДЕНИЕ
  2. ЭКСПРЕСС-ОБЗОР РЫНКА МИНДАЛЯ, ФУНДУКА И ГРЕЦКОГО ОРЕХА

2.1.        Текущее положение дел в отрасли. Производство

2.2.        Импорт

2.2.1.   Объемы импорта

2.2.2.   Страны-экспортеры

2.2.3.   Регионы-импортеры

2.3.        Экспорт

2.4.        Емкость рынка. Потребление

2.5.        Цены

3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1.       Мировое производство некоторых видов орехов, тонн (2011-2016 гг)

Рис. 2.       Мировое потребление орехов, тонн (2004-2015 гг)

Рис. 3.       Площадь ореховых садов в России, тыс. га за 2016 год

Рис. 4.       Валовой сбор орехов в хозяйствах всех категорий с учетом дикоросов, тыс. тонн (2012-2016 гг.)

Рис. 5.       Объем и структура импорта орехов в Россию в 2015 году

Рис. 6.       Динамика импорта миндаля, тонн в 2015 – 2016 гг.

Рис. 7.       Динамика импорта миндаля, тыс. долларов в 2015 – 2016 гг.

Рис. 8.       Динамика импорта фундука, тонн в 2015-2016 гг.

Рис. 9.       Динамика импорта фундука, тыс. долларов в 2015-2016 гг.

Рис. 10.    Динамика импорта грецкого ореха, тонн в 2015-2016 гг.

Рис. 11.    Динамика импорта грецкого ореха, тыс. долларов в 2015-2016 гг.

Рис. 12.    Страны-экспортеры миндаля в Россию в 2015-2016 г.г., %

Рис. 13.    Страны-экспортеры фундука в Россию в 2015-2016 г.г., %

Рис. 14.    Страны-экспортеры грецкого ореха в Россию в 2015-2016 г.г., %

Рис. 15.    Регионы-импортеры миндаля в 2016 г., %

Рис. 16.    Регионы-импортеры фундука в 2016 г., %

Рис. 17.    Регионы-импортеры грецкого ореха в 2016 г., %

Рис. 18.    Структура рынка орехов по видам в натуральном выражении в 2013 году, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Импорт миндаля в РФ в 2015-2016 гг. в натуральном (тонны) и денежном выражении (тыс. долларов США)

Таблица 2. Импорт фундука в РФ в 2015-2016 гг. в натуральном (тонны) и денежном выражении (тыс. долларов США)

Таблица 3. Импорт грецкого ореха в РФ в натуральном (тонны) и денежном выражении (тыс. долларов США)

Таблица 4. Экспорт из РФ, тонны (2015-2016 гг.)

Таблица 5. Баланс на 2016 год по миндалю, тыс. тонн

Таблица 6. Баланс на 2016 год по фундуку, тыс. тонн

Таблица 7. Баланс на 2016 год по грецкому ореху, тыс. тонн

Таблица 8. Средние цены на миндаль по основным экспортерам, долл./кг (2015-2016 гг.)

Таблица 9. Средние цены на фундук по основным экспортерам, долл./кг (2015-2016 гг.)

Таблица 10. Средние цены на грецкий орех по основным экспортерам, долл./кг (2015-2016 гг.)

Таблица 11. Цены на орехи, долл./кг (на июнь 2017 г.) по данным информационно-отраслевого портала GiveMeBid

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще