29 900 ₽
Экспорт из России в Сенегал
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
TEBIZ GROUP

Экспорт из России в Сенегал

Дата выпуска: 24 апреля 2017
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53606
29 900 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Срок актуализации - 3 (три) рабочих дня.
Возможно ежеквартальное обновление.

Цели исследования:
анализ экспорта из России в Сенегал, исследование по товарам и ТНВЭД, рейтинги регионов и фо, объемы поставок, выявление текущих тенденций и поиск возможностей для ВЭД деятельности

Детализация по видам:
В отчете представлена сегментация (объемы и динамика):
- по 2-значным кодам ТНВЭД
- по 4-значным кодам ТНВЭД
- по 6-значным кодам ТНВЭД
- по 8-значным кодам ТНВЭД
- по 10-значным кодам ТНВЭД

Исследование отвечает на вопросы:
- В какие месяцы упали или выросли объемы экспорта из России в Сенегал?
- Какие регионы стали закупать больше товаров, а какие прекращают поставки?
- Какова товарная структура поставок и как она меняется со временем?
- Поставки каких товарных категорий растут?
- Какие товары еще никто не экспортирует?
- Насколько сильно влияние девальвации рубля, санкций и контрсанкций?

Период исследования:
2012, 2013, 2014, 2015, 2016 гг.

География исследования:
Экспорт из России в Сенегал

 

Развернуть
Содержание

Содержание исследования:
АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА
1. Общие объемы экспорта по годам и месяцам
Объем и динамика экспорта из России в Сенегал в 2012 - 2016 гг.
- По годам по весу и стоимости, [тонн] и [тыс.долл]
- По месяцам по весу и стоимости, [тонн] и [тыс.долл]
2. По регионам РФ
Экспорт в Сенегал по регионам РФ в 2012 - 2016 гг.
- Объем и динамика по годам по весу, [тонн] и [%]
- Объем и динамика по стоимости, [тыс.долл] и [%]
3. По федеральным округам РФ
Экспорт в Сенегал по федеральным округам РФ в 2012 - 2016 гг.
- Объем и динамика по годам по весу, [тонн] и [%]
- Объем и динамика по годам по стоимости, [тыс.долл] и [%]
4. По 2-значным ТНВЭД
Экспорт по 2-значным кодам ТНВЭД из России в Сенегал в 2012 - 2016 гг.
- Объем и динамика по годам по весу, [тонн] и [%]
- Объем и динамика по годам по стоимости, [тыс.долл] и [%]
5. По 4-значным ТНВЭД
Экспорт по 4-значным ТНВЭД РФ из России в Сенегал в 2012 - 2016 гг.
- Объем и динамика по годам по весу, [тонн] и [%]
- Объем и динамика по годам по стоимости, [тыс.долл] и [%]
6. По 6-значным ТНВЭД
Экспорт по 6-значным ТНВЭД РФ из России в Сенегал в 2012 - 2016 гг.
- Объем и динамика по годам по весу, [тонн] и [%]
- Объем и динамика по годам по стоимости, [тыс.долл] и [%]
7. По 8-значным ТНВЭД
Экспорт по 8-значным ТНВЭД РФ из России в Сенегал в 2012 - 2016 гг.
- Объем и динамика по годам по весу, [тонн] и [%]
- Объем и динамика по годам по стоимости, [тыс.долл] и [%]
8. По 10-значным ТНВЭД
Экспорт по 10-значным ТНВЭД РФ из России в Сенегал в 2012 - 2016 гг.
- Объем и динамика по годам по весу, [тонн] и [%]
- Объем и динамика по годам по стоимости, [тыс.долл] и [%]
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Таблицы

Список таблиц:
1. Объем экспорта из России в Сенегал по годам по весу [тонн] и стоимости [тыс.долл] в 2012 - 2016 гг.
2. Объем экспорта из России в Сенегал по месяцам по весу [тонн] и стоимости [тыс.долл] в 2012 - 2016 гг.
3. Объем экспорта из России в Сенегал по регионам РФ по весу в 2012 - 2016 гг. [тонн]
4. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по регионам РФ по весу в 2012 - 2016 гг. [%]
5. Объем экспорта из России в Сенегал по регионам РФ по стоимости в 2012 - 2016 гг. [тыс.долл]
6. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по регионам РФ по стоимости в 2012 - 2016 гг. [%]
7. Объем экспорта из России в Сенегал по федеральным округам РФ по весу в 2012 - 2016 гг. [тонн]
8. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по федеральным округам РФ по весу в 2012 - 2016 гг. [%]
9. Объем экспорта из России в Сенегал по федеральным округам РФ по стоимости в 2012 - 2016 гг. [тыс.долл]
10. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по федеральным округам РФ по стоимости в 2012 - 2016 гг. [%]
11. Объем экспорта из России в Сенегал по 2-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [тонн]
12. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 2-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [%]
13. Объем экспорта из России в Сенегал по 2-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [тыс.долл]
14. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 2-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [%]
15. Объем экспорта из России в Сенегал по 4-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [тонн]
16. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 4-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [%]
17. Объем экспорта из России в Сенегал по 4-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [тыс.долл]
18. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 4-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [%]
19. Объем экспорта из России в Сенегал по 6-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [тонн]
20. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 6-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [%]
21. Объем экспорта из России в Сенегал по 6-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [тыс.долл]
22. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 6-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [%]
23. Объем экспорта из России в Сенегал по 8-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [тонн]
24. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 8-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [%]
25. Объем экспорта из России в Сенегал по 8-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [тыс.долл]
26. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 8-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [%]
27. Объем экспорта из России в Сенегал по 10-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [тонн]
28. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 10-значным кодам ТНВЭД по весу в 2012 - 2016 гг. [%]
29. Объем экспорта из России в Сенегал по 10-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [тыс.долл]
30. Темпы роста объемов экспорта из России в Сенегал по 10-значным кодам ТНВЭД по стоимости в 2012 - 2016 гг. [%]

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще