30 000 ₽
Демоверсия
Экспорт и импорт ювелирных изделий в России в октябре 2015 – сентябре 2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Экспорт и импорт ювелирных изделий в России в октябре 2015 – сентябре 2016 гг

Дата выпуска: 10 ноября 2016
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53504
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

На протяжении периода с октября 2015 г по сентябрь 2016 г Россия являлась чистым импортёром ювелирных изделий, то есть в страну ввозили больше единиц продукции, чем вывозили из нее. По итогам периода объём чистого импорта составил 8033 тыс единиц ювелирных изделий. Необходимо отметить, что совокупный вес вывозимых из России ювелирных изделий, напротив, превышал вес ввозимой продукции.

С октября 2015 г по сентябрь 2016 г наибольший объем ювелирных изделий был поставлен в Россию из Беларуси – 3085 тыс шт или 26,1% от общего объема импорта. На втором месте по объемам поставок ювелирных изделий на российский рынок в рассматриваемый период находился Таиланд, который ввез в страну 2181 тыс шт продукции или 18,4% от общей величины российского импорта. Таиланд имеет давние традиции производства ювелирных изделий и является одним из мировых лидеров по их экспорту. Этому способствуют сложившаяся инфраструктура, благоприятствующая производству, легкий доступ к поставщикам сырья и наличие квалифицированного персонала. Третье место среди стран-поставщиков ювелирных изделий на российский рынок принадлежит Китаю, объем поставок которого в рассматриваемый период составил 2131 тыс шт или 18,0% от суммарной величины импорта.

По оценкам BusinesStat, в период с октября 2015 г по сентябрь 2016 г лидирующие позиции среди иностранных поставщиков ювелирных изделий на российский рынок занимали следующие компании: Pandora Services Co Ltd с долей 22,0% от суммарного объема импорта, Richemont Intl Distribution, Branch of Richemont Intl SA – с долей 13,0% и Juzhi Jewelry (hk) Co., Limited – с долей 4,1%.

«Экспорт и импорт ювелирных изделий в России в октябре 2015 – сентябре 2016 гг» включает детальные данные о внешней торговле:

  • Натуральный объем экспорта и импорта
  • Стоимостный объем экспорта и импорта
  • Цены экспорта и импорта
  • Таможенные пошлины

 

В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле ювелирными изделиями:

  • По странам мира
  • По кодам ТН ВЭД: все 10-значные коды, входящие в категорию «ювелирные изделия»
  • По российским производителям экспортируемой продукции и иностранным производителям импортируемой продукции: до 100 ведущих компаний
  • По российским поставщикам экспортируемой продукции и иностранным поставщикам импортной продукции: до 100 ведущих компаний
  • По зарубежным компаниям-получателям российской продукции и по отечественным компаниям-получателям импортной продукции: до 100 ведущих компаний
  • По торговым маркам: до 100 ведущих торговых марок
  • По таможенным терминалам, в которые предоставляется ГТД: все терминалы

 

Актуальность данных:

  • Обзор содержит информацию за 12 календарных месяцев, заканчивая последним завершенным месяцем 2016 г

 

При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС

 

Формат обзора: текстовые документы PDF или MS Word

В дополнение к данному обзору BusinesStat предлагает базы таможенных деклараций в формате MS Excel, содержащие дополнительную информацию: наименования и характеристики товаров, регионы отправления и условия поставки, ФИО, должности и телефоны декларантов, виды транспорта при доставке товаров до и после границы и пр.

Базы таможенных деклараций готовятся по индивидуальным запросам. По поводу приобретения баз обращайтесь в офис BusinesStat. Цена базы таможенных деклараций: от 10 тыс. руб. 

Развернуть
Содержание

ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

  • Система таможенных органов
  • Таможенная статистика
  • Таможенное декларирование
  • Структура таможенной декларации
  • Таможенные пошлины

 

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

  • Экспорт
  • Импорт
  • Баланс внешней торговли
  • Внешняя торговля по странам мира
  • Внешняя торговля по месяцам
  • Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
  • Внешняя торговля по производителям
  • Внешняя торговля по поставщикам
  • Внешняя торговля по получателям
  • Внешняя торговля по торговым маркам
  • Внешняя торговля по таможенным терминалам
Развернуть
Таблицы

ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 56 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг

Таблица 2. Экспорт ювелирных изделий, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 3. Экспорт ювелирных изделий, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 4. Цена экспорта ювелирных изделий, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 5. Импорт ювелирных изделий, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 6. Импорт ювелирных изделий, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (млн долл)

Таблица 7. Цена импорта ювелирных изделий, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 8. Баланс экспорта и импорта ювелирных изделий, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 9. Экспорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 10. Экспорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 11. Цена экспорта ювелирных изделий по странам мира, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 12. Импорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 13. Импорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 14. Цена импорта ювелирных изделий по странам мира, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 15. Экспорт ювелирных изделий по месяцам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 16. Экспорт ювелирных изделий по месяцам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 17. Цена экспорта ювелирных изделий по месяцам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 18. Импорт ювелирных изделий по месяцам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 19. Импорт ювелирных изделий по месяцам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 20. Цена импорта ювелирных изделий по месяцам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 21. Экспорт ювелирных изделий по кодам ТН ВЭД, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 22. Экспорт ювелирных изделий по кодам ТН ВЭД, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 23. Цена экспорта ювелирных изделий по кодам ТН ВЭД, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 24. Импорт ювелирных изделий по кодам ТН ВЭД, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 25. Импорт ювелирных изделий по кодам ТН ВЭД, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 26. Цена импорта ювелирных изделий по кодам ТН ВЭД, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 27. Экспорт ювелирных изделий по производителям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 28. Экспорт ювелирных изделий по производителям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 29. Цена экспорта ювелирных изделий по производителям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 30. Импорт ювелирных изделий по производителям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 31. Импорт ювелирных изделий по производителям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 32. Цена импорта ювелирных изделий по производителям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 33. Экспорт ювелирных изделий по отечественным поставщикам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 34. Экспорт ювелирных изделий по отечественным поставщикам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 35. Цена экспорта ювелирных изделий по отечественным поставщикам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 36. Импорт ювелирных изделий по зарубежным поставщикам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 37. Импорт ювелирных изделий по зарубежным поставщикам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 38. Цена импорта ювелирных изделий по зарубежным поставщикам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 39. Экспорт ювелирных изделий по зарубежным получателям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 40. Экспорт ювелирных изделий по зарубежным получателям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 41. Цена экспорта ювелирных изделий по зарубежным получателям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 42. Импорт ювелирных изделий по отечественным получателям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 43. Импорт ювелирных изделий по отечественным получателям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 44. Цена импорта ювелирных изделий по отечественным получателям, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 45. Экспорт ювелирных изделий по торговым маркам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 46. Экспорт ювелирных изделий по торговым маркам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 47. Цена экспорта ювелирных изделий по торговым маркам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 48. Импорт ювелирных изделий по торговым маркам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 49. Импорт ювелирных изделий по торговым маркам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 50. Цена импорта ювелирных изделий по торговым маркам, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 51. Экспорт ювелирных изделий по коду таможни на границе, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 52. Экспорт ювелирных изделий по коду таможни на границе, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 53. Цена экспорта ювелирных изделий по коду таможни на границе, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Таблица 54. Импорт ювелирных изделий по коду таможни на границе, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс шт)

Таблица 55. Импорт ювелирных изделий по коду таможни на границе, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 56. Цена импорта ювелирных изделий по коду таможни на границе, РФ, октябрь 2015 – сентябрь 2016 гг (долл за шт)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще