По оценкам BusinesStat, за период с 2014 г по июнь 2016 г в Россию было импортировано 229 сваебойных молотов. Большая часть импорта пришлась на 2014 г – 161 шт, что составило 70,3% совокупного импорта за 2,5 года. Сваебойные молоты за период импортировались по цене 9,5-10,4 тыс долл за шт.
В наибольшем объеме импортировались сваебойные молоты под торговой маркой Jiangsu Juwei – 190 шт в 2014 г – июне 2016 г. Средняя цена импорта молотов торговой марки Jiangsu Juwei составила 10,0 тыс долл за шт.
Экспорт сваебойных молотов был незначителен и составил 7 шт за период с 2014 г по июнь 2016 г. Наибольший объем экспорта пришелся на 2015 г – 4 шт.
«Экспорт и импорт сваебойных молотов в России в 2014 - июне 2016 гг» включает детальные данные о внешней торговле:
В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле сваебойными молотами:
Актуальность данных:
При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 44 ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2014-2016 гг
Таблица 2. Экспорт сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 3. Экспорт сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 4. Цена экспорта сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 5. Импорт сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 6. Импорт сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 7. Цена импорта сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 8. Баланс экспорта и импорта сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 9. Экспорт сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 10. Экспорт сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 11. Цена экспорта сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 12. Импорт сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 13. Импорт сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 14. Цена импорта сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 15. Экспорт сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 16. Экспорт сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 17. Цена экспорта сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 18. Импорт сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 19. Импорт сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 20. Цена импорта сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 21. Экспорт сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 22. Экспорт сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 23. Цена экспорта сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 24. Импорт сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 25. Импорт сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 26. Цена импорта сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 27. Экспорт сваебойных молотов по отечественным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 28. Экспорт сваебойных молотов по отечественным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 29. Цена экспорта сваебойных молотов по отечественным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 30. Импорт сваебойных молотов по зарубежным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 31. Импорт сваебойных молотов по зарубежным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 32. Цена импорт сваебойных молотов по зарубежным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 33. Экспорт сваебойных молотов по зарубежным получателям, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 34. Экспорт сваебойных молотов по зарубежным получателям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 35. Цена экспорта сваебойных молотов по зарубежным получателям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 36. Импорт сваебойных молотов по отечественным получателям, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 37. Импорт сваебойных молотов по отечественным получателям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 38. Цена импорта сваебойных молотов по отечественным получателям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 39. Экспорт сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 40. Экспорт сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 41. Цена экспорта сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 42. Импорт сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 43. Импорт сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 44. Цена импорта сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.