30 000 ₽
Экспорт и импорт пальмового масла в феврале 2015 – январе 2016 г в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Экспорт и импорт пальмового масла в феврале 2015 – январе 2016 г в России

Дата выпуска: 11 апреля 2016
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53493
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

На протяжении периода с февраля 2015 г по январь 2016 г Россия являлась чистым импортёром пальмового масла, то есть в страну больше ввозили готовой продукции, чем вывозили за границу. По итогам периода объём чистого импорта составил 921,8 тыс т пальмового масла.

Высокие объемы показателя объясняются тем, что производство пальмового масла из отечественного сырья невозможно (растение, из мякоти плодов которого получают пальмовое масло, культивируется в странах с тропическим климатом). В период с февраля 2015 г по январь 2016 г лидером по объему поставки пальмового масла на российский рынок была Индонезия (почти 85% от общего объема российского импорта). При этом цена поставки продукции из этой страны была минимальной за период – 0,7 долл за кг. Максимальная же цена импорта пальмового масла за период с февраля 2015 г по январь 2016 г была отмечена в поставках из Индии – 4,7 долл за кг.

По оценкам BusinesStat, на высокие объемы импорта пальмового масла в Россию в значительной степени также оказывает влияние состояние молочной отрасли. С введением эмбарго на поставку молочной продукции импорт молока сократился. Между тем, отечественные производители не смогли восполнить недостающие объемы. Как следствие, пищевая промышленность стала в больших объемах потреблять растительный жир вместо молочного. Повлияла и цена продукта: пальмовое масло существенно дешевле, чем молочный жир.

«Экспорт и импорт пальмового масла в феврале 2015 – январе 2016 г в России» включает детальные данные о внешней торговле:

  • Натуральный объем импорта и экспорта
  • Стоимостный объем импорта и экспорта
  • Цены импорта и экспорта
  • Таможенные пошлины

 

В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле пальмовым маслом:

  • По странам мира
  • По кодам ТН ВЭД: все 10-значные коды, входящие в категорию «пальмовое масло»
  • По производителям экспортируемой продукции (8 компаний) и иностранным производителям импортируемой продукции (51 компания)
  • По российским поставщикам экспортируемой продукции (12 компаний) и иностранным поставщикам импортной продукции (69 компаний)
  • По зарубежным компаниям-получателям российской продукции (13 компаний) и по отечественным компаниям-получателям импортной продукции (67 компаний)
  • По торговым маркам: 51 торговая марка
  • По таможенным терминалам, в которые предоставляется ГТД: все терминалы

 

Актуальность данных:

  • Обзор содержит информацию за 12 календарных месяцев, заканчивая январем 2016 г

 

При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС

 

Формат обзора: текстовые документы PDF или MS Word

В дополнение к данному обзору BusinesStat предлагает базы таможенных деклараций в формате MS Excel, содержащие дополнительную информацию: наименования и характеристики товаров, регионы отправления и условия поставки, ФИО, должности и телефоны декларантов, виды транспорта при доставке товаров до и после границы и пр.

Развернуть
Содержание

ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

  • Система таможенных органов
  • Таможенная статистика
  • Таможенное декларирование
  • Структура таможенной декларации
  • Таможенные пошлины

 

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

  • Экспорт
  • Импорт
  • Баланс внешней торговли
  • Внешняя торговля по странам мира
  • Внешняя торговля по месяцам
  • Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
  • Внешняя торговля по производителям
  • Внешняя торговля по поставщикам
  • Внешняя торговля по получателям
  • Внешняя торговля по торговым маркам
  • Внешняя торговля по таможенным терминалам
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 56 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2016 г

Таблица 2. Экспорт пальмового масла, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс т)

Таблица 3. Экспорт пальмового масла, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (млн долл)

Таблица 4. Цена экспорта пальмового масла, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 5. Импорт пальмового масла, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс т)

Таблица 6. Импорт пальмового масла, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (млн долл)

Таблица 7. Цена импорта пальмового масла, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 8. Баланс экспорта и импорта пальмового масла, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс т)

Таблица 9. Экспорт пальмового масла по странам мира, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 10. Экспорт пальмового масла по странам мира, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 11. Цена экспорта пальмового масла по странам мира, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 12. Импорт пальмового масла по странам мира, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 13. Импорт пальмового масла по странам мира, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 14. Цена импорта пальмового масла по странам мира, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 15. Экспорт пальмового масла по месяцам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс т)

Таблица 16. Экспорт пальмового масла по месяцам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (млн долл)

Таблица 17. Экспорт пальмового масла по месяцам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 18. Импорт пальмового масла по месяцам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс т)

Таблица 19. Импорт пальмового масла по месяцам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (млн долл)

Таблица 20. Импорт пальмового масла по месяцам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 21. Экспорт пальмового масла по кодам ТН ВЭД, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 22. Экспорт пальмового масла по кодам ТН ВЭД, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 23. Цена экспорта пальмового масла по кодам ТН ВЭД, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 24. Импорт пальмового масла по кодам ТН ВЭД, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 25. Импорт пальмового масла по кодам ТН ВЭД, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 26. Цена импорта пальмового масла по кодам ТН ВЭД, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 27. Экспорт пальмового масла по производителям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 28. Экспорт пальмового масла по производителям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 29. Цена экспорта пальмового масла по производителям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 30. Импорт пальмового масла по производителям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 31. Импорт пальмового масла по производителям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 32. Цена импорта пальмового масла по производителям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 33. Экспорт пальмового масла по поставщикам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 34. Экспорт пальмового масла по поставщикам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 35. Цена экспорта пальмового масла по поставщикам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 36. Импорт пальмового масла по поставщикам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 37. Импорт пальмового масла по поставщикам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 38. Цена импорта пальмового масла по поставщикам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 39. Экспорт пальмового масла по получателям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 40. Экспорт пальмового масла по получателям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 41. Цена экспорта пальмового масла по получателям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 42. Импорт пальмового масла по получателям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 43. Импорт пальмового масла по получателям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 44. Цена импорта пальмового масла по получателям, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 45. Экспорт пальмового масла по торговым маркам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 46. Экспорт пальмового масла по торговым маркам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 47. Цена экспорта пальмового масла по торговым маркам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 48. Импорт пальмового масла по торговым маркам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 49. Импорт пальмового масла по торговым маркам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 50. Цена импорта пальмового масла по торговым маркам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 51. Экспорт пальмового масла по таможенным терминалам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 52. Экспорт пальмового масла по таможенным терминалам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 53. Цена экспорта пальмового масла по таможенным терминалам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 54. Импорт пальмового масла по таможенным терминалам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (т)

Таблица 55. Импорт пальмового масла по таможенным терминалам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 56. Цена импорта пальмового масла по таможенным терминалам, РФ, февраль 2015 - январь 2016 гг (долл за кг)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще