15 000 ₽
Демоверсия
Частное кредитование. Обзор рынка р2р-кредитов. Июль, 2012.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Частное кредитование. Обзор рынка р2р-кредитов. Июль, 2012.

Дата выпуска: 6 июля 2012
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53345
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Анализ ситуации на рынке Р2Р-кредитования в России и мире.

Задачи исследования
  • Дать общую характеристику мировому рынку Р2Р-кредитования;
  • Описать основных зарубежных игроков на рынке Р2Р-кредитования;
  • Определить структуру российского рынка Р2Р-кредитования;
  • Проанализировать существующую ситуацию на рынке Р2Р-кредитования, параметры кредитования, ставки, условия по кредитам;
  • Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка Р2Р-кредитования.

 

Методы исследования
  • Анализ вторичной информации по рынку;
  • Анализ первичной информации;
  • Mystery-shopping в российских компания P2P.

 

Развернуть
Содержание
1. Выводы
2. Р2Р кредитование
3. Займ от частного лица под проценты
4. Основные характеристики Р2Р-кредитования

    4.1 Дезинтермедиация
    4.2 Социальные сети
5. Модели
    5.1 Прямое/косвенное кредитование
    5.2 Залоговое/беззалоговое кредитование
    5.3 Выбор кредиторов и заемщиков
    5.4 Предлагаемые услуги
6. Правовое регулирование
7. Основные зарубежные игроки на рынке Р2Р

    7.1 ZOPA
    7.2 Lending Club
    7.3 RateSetter
    7.4 Zidisha
    7.5 Funding Circle
    7.6 P2P Financial
    7.7 Prosper Marketplace
8. Р2Р-кредитование в России
9. Основные игроки на рынке Р2Р-кредитования России

    9.1 WebMoney
    9.2 Вдолг.ру
    9.3 KreditVcem
    9.4 Billiloan
10. Кредитование от частных инвесторов, как альтернатива банковского кредитования
11. Приложение 1. Кредитные программы Р2Р-компании Вдолг.ру
12. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще