45 000 ₽
Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков

Дата выпуска: 11 декабря 2013
Количество страниц: 168
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52957
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследованияПровести анализ транспортно-логистического рынка России, оценить его состояние и выявить перспективы развития.
 

Задачи исследования

  • Рассмотреть состояние транспортно-логистической отрасли РФ;
  • Провести анализ основных показателей по всем видам транспорта РФ (железнодорожный, автомобильный, воздушный, внутренний водный, морской, трубопроводный);
  • Определить динамику инвестиций и бюджетного финансирования в транспортном комплексе РФ;
  • Рассмотреть транспортную стратегию РФ на период до 2030 года;
  • Выявить основные тенденции рынка транспортно-логистических услуг РФ. 

 

Методы исследования

  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Основные понятия транспортно-логистического рынка РФ

Состояние транспортно-логистической отрасли РФ до 2012 года

Проблемы транспортной системы РФ и ее современное состояние

Развитие железнодорожного транспорта РФ

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Тенденции и перспективы развития

Развитие автомобильного транспорта РФ

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства

Тенденции и перспективы развития

Развитие воздушного транспорта РФ

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Тенденции и перспективы развития

Развитие водного транспорта РФ

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Тенденции и перспективы развития

Развитие трубопроводного транспорта РФ

Грузовые перевозки

Тенденции и перспективы развития

Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ

Аварийность на транспорте

Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года

Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ

Цели развития транспортной системы РФ

Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии

Приложения

Приложение 1. Коммерческий парк авиатранспорта РФ

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще