Цель исследованияПровести анализ транспортно-логистического рынка России, оценить его состояние и выявить перспективы развития.
Задачи исследования
Методы исследования
Описание исследования
Выводы
Основные понятия транспортно-логистического рынка РФ
Состояние транспортно-логистической отрасли РФ до 2012 года
Проблемы транспортной системы РФ и ее современное состояние
Развитие железнодорожного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Тенденции и перспективы развития
Развитие автомобильного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства
Тенденции и перспективы развития
Развитие воздушного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Тенденции и перспективы развития
Развитие водного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Тенденции и перспективы развития
Развитие трубопроводного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Тенденции и перспективы развития
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на транспорте
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Цели развития транспортной системы РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Приложения
Приложение 1. Коммерческий парк авиатранспорта РФ
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.