Цель исследованияПровести анализ транспортно-логистического рынка России, оценить его состояние и выявить перспективы развития.
Задачи исследования
Методы исследования
Описание исследования
Выводы
Основные понятия транспортно-логистического рынка РФ
Состояние транспортно-логистической отрасли РФ до 2012 года
Проблемы транспортной системы РФ и ее современное состояние
Развитие железнодорожного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Тенденции и перспективы развития
Развитие автомобильного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства
Тенденции и перспективы развития
Развитие воздушного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Тенденции и перспективы развития
Развитие водного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Тенденции и перспективы развития
Развитие трубопроводного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Тенденции и перспективы развития
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на транспорте
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Цели развития транспортной системы РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Приложения
Приложение 1. Коммерческий парк авиатранспорта РФ
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.