35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнс-план салона экспресс - маникюра (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнс-план салона экспресс - маникюра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 января 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52883
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы салона экспресс-маникюра.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание салона экспересс-маникюра, на 3 рабочих кресла.

 

Время работы – …

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: ….

 

Долгосрочная цель: …

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт – ….

 

Цена – ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций – …… рублей.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды: ….

 

Риски: …

 

Ключевые показатели эффективности проекта

Таблица 1. Показатели эффективности проекта

IRR год

IRR квартал

NPV

Индекс доходности (PI)

Точка безубыточности, квартал

Срок окупаемости, квартал

Выход на эффективность, квартал

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Резюме проекта    7
    3.1    Суть проекта    7
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    3.3    Расчетные сроки проекта    7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    3.5    Стоимость проекта    8
    3.6    Источники финансирования проекта    8
    3.7    Выгоды и риски проекта    8
    3.8    Ключевые показатели эффективности проекта    8
4    Анализ рынка    9
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    9
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    9
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    9
    4.2    Общие данные о рынке    10
        4.2.1    Объемы и емкость рынка. Темпы роста    10
        4.2.2    Сегментация рынка    11
    4.3    Сегментация по спектру предоставляемых услуг    11
    4.4    Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети    12
    4.5    Сегментация по формату салона    12
    4.6    Сегментация по размеру салона    12
    4.7    Ценообразование на рынке    12
    4.8    Конкурентный анализ    14
        4.8.1    Основные игроки Рынка салонов красоты. Профили игроков    15
        4.8.2    Сравнительная характеристика игроков Рынка салонов красоты    21
    4.9    Анализ потребителей    22
5    Описание услуги    23
    5.1    Основные определения и описание услуги    23
    5.2    Сегментация услуги    23
    5.3    Перспективы развития услуги    25
6    Маркетинговый план    26
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    26
    6.2    Ценовая политика    26
    6.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    26
7    План продаж    28
    7.1    Цены на услуги    28
    7.2    Организация сбыта    28
    7.3    План продаж на расчетный период    29
8    Производственная часть    31
    8.1    Описание производственного процесса    31
    8.2    Требования к поставщикам    31
    8.3    Состав и стоимость оборудования    31
        8.3.1    Амортизация основных средств    32
    8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    32
    8.5    Оценка затрат    32
        8.5.1    План по затратам    35
    8.6    Оценка доходов    37
9    Организационно-управленческая структура    41
    9.1    Функциональное решение    41
        9.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    41
        9.1.2    Система налогообложения    41
    9.2    Организационная структура    42
    9.3    Специализация, количество и состав сотрудников    43
    9.4    Затраты на оплату труда    43
10    Финансовый план    44
    10.1    Основные параметры расчетов    44
    10.2    Объем финансирования    44
    10.3    Основные формы финансовых расчетов    45
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    46
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    46
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    49
    10.5    Анализ чувствительности    56
11    Организационный план осуществления проекта    58
    11.1    План-график реализации проекта    58
12    Документы необходимые для получения Санитарно Эпидемиологического Заключения    59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще