Цель БП: Создание и организация работы салона экспресс-маникюра.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание салона экспересс-маникюра, на 3 рабочих кресла.
Время работы – …
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: ….
Долгосрочная цель: …
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт – ….
Цена – ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций – …… рублей.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды: ….
Риски: …
Ключевые показатели эффективности проекта
Таблица 1. Показатели эффективности проекта
IRR год
IRR квартал
NPV
Индекс доходности (PI)
Точка безубыточности, квартал
Срок окупаемости, квартал
Выход на эффективность, квартал
1 Содержание
2 Введение 5
3 Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые показатели эффективности проекта 8
4 Анализ рынка 9
4.1 Анализ положения дел в отрасли 9
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9
4.2 Общие данные о рынке 10
4.2.1 Объемы и емкость рынка. Темпы роста 10
4.2.2 Сегментация рынка 11
4.3 Сегментация по спектру предоставляемых услуг 11
4.4 Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети 12
4.5 Сегментация по формату салона 12
4.6 Сегментация по размеру салона 12
4.7 Ценообразование на рынке 12
4.8 Конкурентный анализ 14
4.8.1 Основные игроки Рынка салонов красоты. Профили игроков 15
4.8.2 Сравнительная характеристика игроков Рынка салонов красоты 21
4.9 Анализ потребителей 22
5 Описание услуги 23
5.1 Основные определения и описание услуги 23
5.2 Сегментация услуги 23
5.3 Перспективы развития услуги 25
6 Маркетинговый план 26
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 26
6.2 Ценовая политика 26
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 26
7 План продаж 28
7.1 Цены на услуги 28
7.2 Организация сбыта 28
7.3 План продаж на расчетный период 29
8 Производственная часть 31
8.1 Описание производственного процесса 31
8.2 Требования к поставщикам 31
8.3 Состав и стоимость оборудования 31
8.3.1 Амортизация основных средств 32
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 32
8.5 Оценка затрат 32
8.5.1 План по затратам 35
8.6 Оценка доходов 37
9 Организационно-управленческая структура 41
9.1 Функциональное решение 41
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41
9.1.2 Система налогообложения 41
9.2 Организационная структура 42
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 43
9.4 Затраты на оплату труда 43
10 Финансовый план 44
10.1 Основные параметры расчетов 44
10.2 Объем финансирования 44
10.3 Основные формы финансовых расчетов 45
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 46
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 46
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 49
10.5 Анализ чувствительности 56
11 Организационный план осуществления проекта 58
11.1 План-график реализации проекта 58
12 Документы необходимые для получения Санитарно Эпидемиологического Заключения 59
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.