35 000 ₽
Типовой бизнс-план салона экспресс - маникюра (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнс-план салона экспресс - маникюра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 января 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52883
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы салона экспресс-маникюра.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание салона экспересс-маникюра, на 3 рабочих кресла.

 

Время работы – …

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: ….

 

Долгосрочная цель: …

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт – ….

 

Цена – ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций – …… рублей.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды: ….

 

Риски: …

 

Ключевые показатели эффективности проекта

Таблица 1. Показатели эффективности проекта

IRR год

IRR квартал

NPV

Индекс доходности (PI)

Точка безубыточности, квартал

Срок окупаемости, квартал

Выход на эффективность, квартал

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Резюме проекта    7
    3.1    Суть проекта    7
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    3.3    Расчетные сроки проекта    7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    3.5    Стоимость проекта    8
    3.6    Источники финансирования проекта    8
    3.7    Выгоды и риски проекта    8
    3.8    Ключевые показатели эффективности проекта    8
4    Анализ рынка    9
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    9
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    9
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    9
    4.2    Общие данные о рынке    10
        4.2.1    Объемы и емкость рынка. Темпы роста    10
        4.2.2    Сегментация рынка    11
    4.3    Сегментация по спектру предоставляемых услуг    11
    4.4    Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети    12
    4.5    Сегментация по формату салона    12
    4.6    Сегментация по размеру салона    12
    4.7    Ценообразование на рынке    12
    4.8    Конкурентный анализ    14
        4.8.1    Основные игроки Рынка салонов красоты. Профили игроков    15
        4.8.2    Сравнительная характеристика игроков Рынка салонов красоты    21
    4.9    Анализ потребителей    22
5    Описание услуги    23
    5.1    Основные определения и описание услуги    23
    5.2    Сегментация услуги    23
    5.3    Перспективы развития услуги    25
6    Маркетинговый план    26
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    26
    6.2    Ценовая политика    26
    6.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    26
7    План продаж    28
    7.1    Цены на услуги    28
    7.2    Организация сбыта    28
    7.3    План продаж на расчетный период    29
8    Производственная часть    31
    8.1    Описание производственного процесса    31
    8.2    Требования к поставщикам    31
    8.3    Состав и стоимость оборудования    31
        8.3.1    Амортизация основных средств    32
    8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    32
    8.5    Оценка затрат    32
        8.5.1    План по затратам    35
    8.6    Оценка доходов    37
9    Организационно-управленческая структура    41
    9.1    Функциональное решение    41
        9.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    41
        9.1.2    Система налогообложения    41
    9.2    Организационная структура    42
    9.3    Специализация, количество и состав сотрудников    43
    9.4    Затраты на оплату труда    43
10    Финансовый план    44
    10.1    Основные параметры расчетов    44
    10.2    Объем финансирования    44
    10.3    Основные формы финансовых расчетов    45
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    46
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    46
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    49
    10.5    Анализ чувствительности    56
11    Организационный план осуществления проекта    58
    11.1    План-график реализации проекта    58
12    Документы необходимые для получения Санитарно Эпидемиологического Заключения    59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще