19 500 ₽
Типовой бизнес-план салона сотовой связи
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план салона сотовой связи

Дата выпуска: 15 октября 2010
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52770
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие салона сотовой связи

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание салона сотовой связи в региональном центре для реализации мобильных телефонов, аксессуаров к ним, цифровой фото- и аудиотехники, продажи билетов на различные мероприятия, предоставления услуг беспроцентной экспресс-оплаты мобильной связи.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок салона сотовой связи в проходимом месте города, создание узнаваемого имени, качественная консультация клиентов, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: закрепление на региональном рынке салонов сотовой связи, создание положительной репутации компании, расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание устойчивой сети салонов сотовой связи.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента будет сделан акцент на широком ассортименте товаров, высоком уровне подготовки продавцов, продаже аудио- и фототехники.

Цена - При формировании цены на товары салона связи ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний ценовой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Реализация товаров будет осуществляться через продажу их в салоне. Увеличить товарооборот можно засчет широкого ассортимента в рамках одной торговой марки и среди вендоров.

Продвижение - Главным каналом продвижения будет реклама в метро,  помимо этого необходимо давать рекламу в два журнала с интересующей компанию аудиторией.

Месторасположение - Салон должен располагаться в месте с высокой проходимостью людей не менее 1,5 тыс. человек в час.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: социальные - качественная консультация клиентов по аудио- и цифровой технике, мобильным телефонам, оказание услуг населению по зачислению платежей на мобильные операторы с небольшими для него издержками, получение прибыли, возможность закрепления на рынке.

Риски: очень высокая конкуренция на рынке будет препятствовать входу на рынок, поэтому целью этого проекта является создание салона сотовой связи именно в региональном городе, экономический кризис, снижение спроса, сокращение прибыли.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

1. Содержание 
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4. Описание товара/услуги 9
   4.1 Определение товара/услуги 9
   4.2 Сегментация товара/услуги 9
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
   4.5 Требования к контролю качества 11
   4.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
5. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
   5.2 Общие данные о рынке 14
     5.2.1 Объемы рынка 14
   5.3 Ценообразование на рынке 15
   5.4 Конкурентный анализ 15
     5.4.1 Количественная и качественная характеристика 15
     5.4.2 Тенденции в развитии салонов связи 19
     5.4.3 Тенденции основных производителей продукции 19
   5.5 Анализ потребителей 21
6. Маркетинговый план 23
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 23
   6.2 Ценовая политика 23
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 25
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25
   6.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
7. План продаж 27
8. Производственная часть 31

   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 31
   8.2 Требования к поставщикам 31
   8.3 Состав и стоимость оборудования 32
     8.3.1 Амортизация основных средств 33
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 34
   8.6 Оценка доходов 36
   8.7 6.1. Функциональное решение 38
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 38
9. Организационно-управленческая структура 39
   9.1 Организационная структура 39
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39
   9.3 Затраты на оплату труда 42
10. Финансовый план 43
   10.1 Основные параметры расчетов 43
   10.2 Объем финансирования 43
   10.3 Основные формы финансовых расчетов 44
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 48
   10.5 Анализ чувствительности 50
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 50
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 51
11. Организационный план осуществления проекта 53
   11.1 План-график реализации проекта 53
12. Список приложений 54
   12.1 Приложение 1 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 54
   12.2 Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 63
   12.3 Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 66
   12.4 Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 68

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще