24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план салона оптики (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план салона оптики (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 ноября 2014
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52769
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание и организация работы салона оптики.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.         Описание товара/услуги

2.         Анализ рынка

3.         Маркетинговый план

4.         План продаж

5.         Производственная часть

6.         Организационно-управленческая структура

7.         Финансовый план

8.         Организационный план осуществления проекта

9.         Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание мультибрендового салона, представляющего российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей с разным уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в … кв. м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: .......

Долгосрочная цель: .........

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Развернуть
Содержание

Содержание      

Введение             5

Резюме проекта 6

                Суть проекта      6

                Долгосрочные и краткосрочные цели проекта      6

                Расчетные сроки проекта              6

                Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции      6

                Стоимость проекта          7

                Источники финансирования проекта        7

                Выгоды и риски проекта                7

                Ключевые показатели эффективности проекта     7

Анализ рынка    8

                Анализ положения дел в отрасли               8

                               Текущая ситуация в отрасли        8

                               Факторы, влияющие на отрасль  9

                Общие данные о рынке   9

                               Объемы и емкость рынка               9

                               Объем и темпы роста рынка в денежном выражении          10

                Сегментирование продукции по основным наименованиям             12

                               Сегментирование оправ 12

                               Сегментирование очков/очковых линз     13

                               Сегментирование контактных линз           18

                               Тенденции различных сегментов продукции          23

                Ценообразование на рынке          23

                Конкурентный анализ    24

                               Количественная и качественная характеристика компаний розничного сектора     24

                               Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения                29

                               Тенденции основных розничных компаний            30

                               Анализ политики продвижения   30

                Анализ потребителей      30

Описание товара/услуги               33

                Основные определения и описание товара             33

                Сегментация товара/услуги         33

                               Сегментирование по сфере назначения    33

                               Сегментирование в зависимости от материала изготовления          34

                               Сегментирование по типу линзы 34

                               Сегментирование по целевой группе         34

                               Сегментирование по  сфере назначения   34

                               Сегментирование в зависимости от материала изготовления          34

                               Сегментирование по режиму использования          35

                               Сегментирование по виду заболевания    35

                               Сегментирование в зависимости от материала цены          35

                               Перспективы развития товара/услуги       36

Маркетинговый план      37

                Уникальные достоинства, позиционирование       37

                Ценовая политика            37

                Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы     38

План продаж      41

                Цены на товары/услуги  41

                Организация сбыта          41

                Условия оплаты                42

                План продаж на расчетный период           42

Производственная часть                44

                Описание производственного процесса   44

                Требования к поставщикам          46

                Состав и стоимость оборудования            46

                               Амортизация основных средств  47

                Оценка и обоснование необходимых ресурсов     48

                Оценка затрат    49

                Оценка доходов 50

Организационно-управленческая структура         53

                Функциональное решение             53

                               Выбор и обоснование типа предприятия 53

                               Система налогообложения           53

                Организационная структура        54

                Специализация, количество и состав сотрудников              55

                Затраты на оплату труда              56

Финансовый план            57

                Основные параметры расчетов   57

                Объем финансирования  57

                Основные формы финансовых расчетов  58

                Основные формы бухгалтерской отчетности         59

                               Отчет о прибылях и убытках       59

                               Отчет о движении денежных средств        62

                               Анализ чувствительности             65

Организационный план осуществления проекта  67

                План-график реализации проекта              67

Нормативная информация            68

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще