20 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия салона оптики
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия салона оптики

Дата выпуска: 31 августа 2011
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52683
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

БП: открытие салона оптики

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.    Описание рассматриваемого рынка

2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.    План сбыта

4.    Производственная часть

5.    Организационная структура предприятия

6.    Финансовый план

7.    Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание мультибрендового салона, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со средним уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в ... кв. м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: открытие салона оптики, привлечение покупателей, получение прибыли.

Долгосрочная цель: Открытие сети салонов оптики по России, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ...

Цена - ...

Сбыт - ...

Продвижение - ...

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  4 084 426 руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: ...

Риски: ...

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

  • Период окупаемости - ... мес.

 

  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... мес.

 

  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... руб.

 

  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - ...% , IRR (месяц) - ...%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

 

 

Введение

 

5

 

1. Резюме проекта

 

6

 

1.1

 

Суть проекта

 

6

 

1.2

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

 

6

 

1.3

 

Расчетные сроки проекта

 

6

 

1.4

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

 

6

 

1.5

 

Стоимость проекта

 

7

 

1.6

 

Источники финансирования проекта

 

7

 

1.7

 

Выгоды и риски проекта

 

7

 

1.8

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

 

7

 

2. Описание товара/услуги

 

8

 

2.2

 

Определение товара/услуги

 

8

 

2.3

 

Сегментация товара/услуги

 

8

 

 

 

2.3.1

 

Сегментирование по функциональным качествам

 

8

 

 

 

2.3.2

 

Сегментирование по  сфере назначения

 

8

 

 

 

2.3.3

 

Сегментирование в зависимости от материала изготовления

 

8

 

 

 

2.3.4

 

Сегментирование по типу линзы

 

8

 

 

 

2.3.5

 

Сегментирование по целевой группе

 

9

 

 

 

2.3.6

 

Сегментирование по  сфере назначения

 

9

 

 

 

2.3.7

 

Сегментирование в зависимости от материала изготовления

 

9

 

 

 

2.3.8

 

Сегментирование по режиму использования

 

9

 

 

 

2.3.9

 

Сегментирование по виду заболевания

 

9

 

 

 

2.3.10

 

Сегментирование в зависимости от материала цены

 

10

 

2.4

 

Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования

 

10

 

2.5

 

Перспективы развития товара/услуги

 

11

 

2.6

 

Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг

 

11

 

3. Анализ рынка

 

13

 

3.1

 

Анализ положения дел в отрасли

 

13

 

 

 

3.1.1

 

Текущая ситуация в отрасли

 

13

 

 

 

3.1.2

 

Факторы, влияющие на отрасль

 

14

 

3.2

 

Общие данные о рынке

 

15

 

 

 

3.2.1

 

Объемы и емкость рынка

 

15

 

3.3.

 

Темпы роста

 

18

 

3.4

 

Конкурентный анализ

 

19

 

 

 

3.4.1

 

Количественная и качественная характеристика

 

19

 

 

 

3.4.2

 

Тенденции основных игроков

 

20

 

 

 

3.4.3

 

Анализ политики продвижения

 

21

 

3.5

 

Анализ потребителей

 

22

 

3.6

 

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

 

23

 

4. Маркетинговый план

 

24

 

4.1

 

Уникальные достоинства, позиционирование

 

24

 

4.2

 

Ценовая политика

 

24

 

4.3

 

Порядок осуществление продаж / оказания услуг

 

25

 

4.4

 

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

 

25

 

5. План продаж

 

28

 

5.1

 

План продаж на весь расчетный период.

 

29

 

6. Производственная часть

 

31

 

6.1

 

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги

 

31

 

6.2

 

Требования к поставщикам

 

33

 

6.3

 

Состав и стоимость оборудования

 

33

 

 

 

6.3.1

 

Амортизация основных средств

 

34

 

6.4

 

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

 

36

 

6.5

 

Оценка постоянных и переменных затрат

 

36

 

6.6

 

Оценка доходов

 

37

 

6.7

 

Функциональное решение

 

38

 

 

 

6.7.1

 

Выбор и обоснование типа предприятия

 

38

 

7. Организационно-управленческая структура

 

40

 

7.1

 

Организационная структура

 

40

 

7.2

 

Специализация, количество и состав сотрудников

 

40

 

7.3

 

Затраты на оплату труда

 

41

 

8. Финансовый план

 

43

 

8.1

 

Основные параметры расчетов

 

43

 

8.2

 

Объем финансирования

 

43

 

8.3

 

Основные формы финансовых расчетов (USD)

 

44

 

8.4

 

Показатели эффективности проекта

 

45

 

8.5

 

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

 

45

 

8.6

 

Основные формы финансовых расчетов (USD)

 

46

 

8.7

 

Анализ чувствительности

 

48

 

 

 

8.7.1

 

Показатели эффективности проекта

 

48

 

 

 

8.7.2

 

Основные параметры бизнес-плана:

 

48

 

9. Организационный план осуществления проекта

 

50

 

9.1

 

План-график реализации проекта

 

50

 

10. Нормативная информация

 

51

Развернуть
Таблицы

 Таблицы:

Таблица 1. Основные производители и торговые компании. 18

Таблица 2. Стоимость реализуемой продукции, руб. 22

Таблица 3. Схема распространения товара. 26

Таблица 4. Факторы микросреды влияющие на сбыт: 26

Таблица 5. Факторы макросреды, влияющие на сбыт. 26

Таблица 6. План продаж салона оптики (часть 1) 27

Таблица 7. План продаж салона оптики (часть 2) 27

Таблица 8. План продаж салона оптики (часть 3) 28

Таблица 9. Состав и стоимость основного производственного оборудования. 32

Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования. 32

Таблица 11. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений  33

Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб. 34

Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб. 35

Таблица 14. Штатное расписание. 41

Таблица 15. Затраты на открытие. 42

Таблица 16. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы.. 43

Таблица 17. Инвестиционные затраты.. 44

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках (часть 1) 45

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (часть 2) 45

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 3) 46

Диаграммы:

Диаграмма 1. Производство очковой оптики в 2005-2009 гг., тыс. штук. 14

Диаграмма 2. Производство линз контактных, очков для коррекции, оправ и арматуры для очков в 2010 году, тыс. штук  15

Диаграмма 3. Производство линз контактных, линз для очков из различных материалов. 16

Диаграмма 4. Производство очков для коррекции зрения. Защитных или прочих очков и аналогичных оптических приборов  16

Диаграмма 5. Производство оправы и арматуры для очков, защитных очков и аналогичных оптических приборов  16

Диаграмма 6. Темпы роста оптики очковой, оправ и арматуры для очков в 2006-2009 гг., %.. 17

Диаграмма 7. Темпы роста производства линз, очков для коррекции зрения, оправ и арматуры для очков  в 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, %.. 17

Рисунки:

Рисунок 1. Основные факторы, влияющие на рынок. 13

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще