20 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия компании по ремонтно-строительным работам
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия компании по ремонтно-строительным работам

Дата выпуска: 15 декабря 2011
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52671
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: компании по ремонтно-строительным работам

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие компании ремонтно-строительных работ. В основе концепции компании лежит предоставление заказчику со средним уровнем дохода качественных услуг и материалов.

Расположение компании предполагается в легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов или в непосредственной близости от метро.

Необходимая площадь помещения составляет ... кв. м.  

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: открытие компании ремонтно-строительных работ, привлечение клиентов, получение прибыли.

Долгосрочная цель: не только ремонт, но строительство объектов (например, дач), расширение возможных оказываемых услуг.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги

Услуга. ...

Цена. ...

Сбыт. ...

Продвижение. ...

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  ... руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: возможность ориентироваться на покупателей с разным уровнем доходов, как высоким, так и средним и низким.

Риски: рост налогов; падение платежеспособности населения; рост инфляции.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

  • Период окупаемости - ...мес.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... мес.
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - 15% годовых) ... руб.
  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - ...%, IRR (месяц) - ...%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

Введение
1. Резюме проекта
 Суть проекта
 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
 Расчетные сроки проекта
 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги
 Стоимость проекта
 Источники финансирования проекта
 Выгоды и риски проекта
 Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. Описание услуги
 Сегментация услуги
  Сегментирование по качеству отделки
  Сегментирование по степени переделок и объема работ
 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования
 Перспективы развития услуги
 Лицензии, патенты, государственная поддержка
3. Анализ рынка
 Анализ положения дел в отрасли
  Факторы, влияющие на отрасль
  Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг
  Анализ политики продвижения
 Анализ потребителей
  Повод для проведения ремонтно-строительных работ
  Места покупки стройматериалов
  Наиболее распространенные виды ремонтных работ
  Сезонность спроса на услугу
4. Маркетинговый план
 Уникальные достоинства, позиционирование
 Порядок оказания услуг
 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5.План продаж
 Цены на конкретные виды услуги
 План продаж на весь расчетный период
6. Производственная часть
 Технологическая схема организации услуги
 Требования к поставщикам
 Состав и стоимость оборудования
 Офисное оборудование
  Амортизация основных средств
 Оценка постоянных и переменных затрат
 Оценка доходов
 6.1. Функциональное решение
  Выбор и обоснование типа предприятия
7. Организационно-управленческая структура
 Организационная структура
 Специализация, количество и состав сотрудников
 Затраты на оплату труда
8. Финансовый план
 Основные параметры расчетов
 Объем финансирования
 Основные формы финансовых расчетов
 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
 Основные формы финансовых расчетов
 Анализ чувствительности
  Показатели эффективности проекта
  Основные параметры бизнес-плана:
9. Организационный план осуществления проекта
 План-график реализации проекта
Приложения
 Приложение 1. Определение основных производственных средств для ремонта и строительства

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще