25 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия автомойки на 6 постов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Типовой бизнес-план открытия автомойки на 6 постов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 августа 2016
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52664
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется строительство мойки легковых автомобилей на 6 постов в черте населенного пункта.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

 

  • продолжительность инвестиционного этапа – 10 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – *,* млн. руб./мес.

  • стоимость оказания услуг – *** руб.

  • максимальная месячная загрузка – **** посещений

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов на одну мойку – **,**  руб.

  • используемая система налогообложения – УСН

 

Инвестиции и источник финансирования

 

Объём финансирования проекта составляет ** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

 

NPV (чистый дисконтированный доход)  - *****,* тыс. руб.   

PI (индекс прибыльности) - *,**

IRR - **,**%

РР (срок окупаемости) -  **,*  мес.        

DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,* мес.   

BEP (точка безубыточности) - ***,* тыс. руб./мес.

Информация о документе

количество страниц – 31

количество таблиц – 24

количество рисунков – 3

 

Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности   

II. Резюме 

III. Маркетинг и сбыт продукции 

  • Характеристика потенциала рынка
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
  • Комплекс маркетинга предприятия
  • Расчёт объема продаж

IV. Описание услуг      

  • Описание услуг. Ассортимент. Основные характеристики. Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей 
  • Цены, их динамика. Гарантии и сервис. Особенности налогообложения 

V. Управление и организационный план       

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта 
  • Штатное расписание. График реализации проекта 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура. Производственные площади и помещения, стоимость строительства и оборудования 
  • Сырьё и расходные материалы. Технология  оказания  услуг 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения
  • Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. Затраты на продвижение на рынок 
  • Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств 

VIII. Направленность и эффективность 

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта 

IХ. Приложения 

Приложение 7-1. Допущения и нормативы для расчетов

Приложение 7-2. Прогноз движения денежных средств

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Структура численности обратившихся за услугами в автомойку по частоте обращения

Рисунок 5-1. Организационная структура проекта

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Потенциальный объем рынка для населенных пунктов

Таблица 3-2. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-3. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-4. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 5-1. Штатное расписание

Таблица 5-2. График реализации проекта

Таблица 6-1. Вариант №1 автомойки от компании «»

Таблица 6-2. Вариант №2 автомойки от компании «»

Таблица 6-3. Вариант предложения оборудования от компании «»

Таблица 6-4. Сумма расходов на строительство и оборудование с учётом индекса цен

Таблица 6-5.  Перечень расходных материалов на одну мойку и их стоимость

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Бюджет продвижения

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления в год

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 1.  Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2.  Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3.  Прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще