ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
В рамках проекта планируется строительство мойки легковых автомобилей на 6 постов в черте населенного пункта.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 10 мес.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – *,* млн. руб./мес.
стоимость оказания услуг – *** руб.
максимальная месячная загрузка – **** посещений
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
величина переменных расходов на одну мойку – **,** руб.
используемая система налогообложения – УСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет ** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - *****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) - *,**
IRR - **,**%
РР (срок окупаемости) - **,* мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,* мес.
BEP (точка безубыточности) - ***,* тыс. руб./мес.
Информация о документе
количество страниц – 31
количество таблиц – 24
количество рисунков – 3
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание услуг
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность
IХ. Приложения
Приложение 7-1. Допущения и нормативы для расчетов
Приложение 7-2. Прогноз движения денежных средств
Рисунок 3-1. Структура численности обратившихся за услугами в автомойку по частоте обращения
Рисунок 5-1. Организационная структура проекта
Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Потенциальный объем рынка для населенных пунктов
Таблица 3-2. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-3. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-4. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 5-1. Штатное расписание
Таблица 5-2. График реализации проекта
Таблица 6-1. Вариант №1 автомойки от компании «»
Таблица 6-2. Вариант №2 автомойки от компании «»
Таблица 6-3. Вариант предложения оборудования от компании «»
Таблица 6-4. Сумма расходов на строительство и оборудование с учётом индекса цен
Таблица 6-5. Перечень расходных материалов на одну мойку и их стоимость
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Бюджет продвижения
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления в год
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Эффективность проекта
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 1. Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.