25 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план открытия автомойки на 6 постов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Типовой бизнес-план открытия автомойки на 6 постов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 августа 2016
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52664
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется строительство мойки легковых автомобилей на 6 постов в черте населенного пункта.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

 

  • продолжительность инвестиционного этапа – 10 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – *,* млн. руб./мес.

  • стоимость оказания услуг – *** руб.

  • максимальная месячная загрузка – **** посещений

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов на одну мойку – **,**  руб.

  • используемая система налогообложения – УСН

 

Инвестиции и источник финансирования

 

Объём финансирования проекта составляет ** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

 

NPV (чистый дисконтированный доход)  - *****,* тыс. руб.   

PI (индекс прибыльности) - *,**

IRR - **,**%

РР (срок окупаемости) -  **,*  мес.        

DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,* мес.   

BEP (точка безубыточности) - ***,* тыс. руб./мес.

Информация о документе

количество страниц – 31

количество таблиц – 24

количество рисунков – 3

 

Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности   

II. Резюме 

III. Маркетинг и сбыт продукции 

  • Характеристика потенциала рынка
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
  • Комплекс маркетинга предприятия
  • Расчёт объема продаж

IV. Описание услуг      

  • Описание услуг. Ассортимент. Основные характеристики. Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей 
  • Цены, их динамика. Гарантии и сервис. Особенности налогообложения 

V. Управление и организационный план       

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта 
  • Штатное расписание. График реализации проекта 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура. Производственные площади и помещения, стоимость строительства и оборудования 
  • Сырьё и расходные материалы. Технология  оказания  услуг 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения
  • Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. Затраты на продвижение на рынок 
  • Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств 

VIII. Направленность и эффективность 

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта 

IХ. Приложения 

Приложение 7-1. Допущения и нормативы для расчетов

Приложение 7-2. Прогноз движения денежных средств

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Структура численности обратившихся за услугами в автомойку по частоте обращения

Рисунок 5-1. Организационная структура проекта

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Потенциальный объем рынка для населенных пунктов

Таблица 3-2. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-3. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-4. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 5-1. Штатное расписание

Таблица 5-2. График реализации проекта

Таблица 6-1. Вариант №1 автомойки от компании «»

Таблица 6-2. Вариант №2 автомойки от компании «»

Таблица 6-3. Вариант предложения оборудования от компании «»

Таблица 6-4. Сумма расходов на строительство и оборудование с учётом индекса цен

Таблица 6-5.  Перечень расходных материалов на одну мойку и их стоимость

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Бюджет продвижения

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления в год

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 1.  Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2.  Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3.  Прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще